Привет друзья!

Извилистая горная дорога верхом на современном классическом мотоцикле может быть почти идеальным способом провести несколько дней, если вы не слишком торопитесь ,или если у вас есть какие-либо фиксированные планы добраться до любого места или прибыть куда-либо.

А Jawa Forty-Two — практически идеальный компаньон для такой непринужденной экскурсии. Плавная работа, отличные манеры на дороге и правильный внешний вид с дизайном 60-х годов — в этом Jawa нет ничего плохого.

Jawa Forty-Two 2.1 получит небольшие, но важные обновления.

У Jawa Forty-Two есть качества, которые делают его довольно приятным мото. Forty-Two — самый популярный мотоцикл в линейке мотоциклов Jawa, а также самый доступный мотоцикл Jawa. В прошлом году он был обновлен в соответствии с последними правилами выбросов Bharat Stage VI или BS6, а теперь, в 2021 году, он получает еще несколько обновлений с небольшими изменениями, но по-своему значительными. Итак, рассмотрим Jawa Forty-Two 2.1!

Jawa Forty-Two 2021 года получит затемненную тему с легкосплавными дисками и бескамерными шинами.

Дизайн

Jawa 42 — это современная классика в прямом смысле слова, и в ней прекрасно сочетаются старинные линии Jawa с современными элементами. Круглая фара, смещение, одинарная приборная панель и матовые цвета перенесены в будущее, но в 2021 году 42 будет иметь затемненную тему; с затемненным двигателем, и теперь получает затемненные легкосплавные диски, обутые в бескамерные шины (у предыдущей модели были хромированные и проволочные спицевые колеса). Доступны три новых цветовых варианта, новая графика кузова и спортивная полоса, проходящая по длине мотоцикла.

Изменилась амортизация сиденья, и сиденье стало длиннее; также изменилась конструкция боковой подставки

Ява утверждает, что компания прислушивается к отзывам клиентов, и изменения в модели 2021 года являются результатом этих отзывов. Сиденье было улучшено, с улучшенной амортизацией и увеличенной длиной; поэтому говорят, что он лучше подходит для длительных поездок, а сиденье было удлинено, чтобы было больше места для пассажира или для переноски багажа, если потребуется.

Конструкция боковой подножки была изменена, чтобы обеспечить больше рычагов при поворотах, а также новый поручень заднего поручня. Ветрозащитный экран и решетка фары являются дополнительными аксессуарами, но я вижу, что многие клиенты выбирают такие аксессуары.

Jawa 42 прекрасно ускоряется с места, а двигатель обладает улучшенными характеристиками.

Производительность и динамика

В движении новый Jawa 42 обладает привычной производительностью. Это потому, что двигатель был оставлен без изменений, за исключением небольшого изменения в кросс-портовой конструкции (которая предлагает два выхлопных отверстия от одноцилиндрового двигателя).

Результат — более эффективные выбросы и незначительное повышение производительности до уровней до BS6. В цифрах одноцилиндровый двигатель объемом 293 куб. См теперь развивает мощность 27 л.с. при 6800 об / мин и 27,03 Нм при 5000 об / мин.

Двигатель обладает мощным средним диапазоном, энергичным и быстрым ходом. Это не совсем карманная ракета, но и не сутулость. Мотоцикл прекрасно разгоняется с места, а двигатель сохраняет свою отточенную и плавную работу примерно до 80 км / ч (нам удалось разогнаться примерно до 90 км / ч на извилистой дороге, которая была частью нашего тестового маршрута).

Шестиступенчатая коробка передач , а максимальная скорость составляет около 130 км / ч.

Исходя из прошлого опыта, новый 42 должен достичь максимальной скорости около 130 км / ч, если проявить немного терпения, но 100-120 км / ч можно удержать на шоссе, если это тот вид езды, который вы ищете.

Явной нагрузки от двигателя нет, и незначительные вибрации начнут появляться только на очень высоких скоростях. Шестиступенчатая коробка передач гладкая, без каких-либо промахов или ложных нейтральных передач, и пока вы работаете с коробкой передач, это хорошее место, чтобы держать двигатель на высоте своего диапазона мощности; хороший, приемистый и с достаточным толчком, чтобы соскрести выхлоп на поворотах.

Jawa Forty-Two поворачивает резко и легко, хотя клиренс на поворотах ограничен.

Кстати, Jawa Forty-Two любит угловые! Он круто и легко поворачивает, а его резкую динамику подводит только недостаточный клиренс. Слева боковая подножка по-прежнему царапает асфальт при наклоне, а справа нижняя часть выхлопной трубы будет царапать, если вам нравится «энергичная» езда. Подвеска немного жестковата, но преодолевает сломанные участки без особой заботы.

Передняя подвеска была перенастроена, чтобы сделать ее более компактной.

Часть обновлений для модели 2021 года — перенастройка передней подвески. Судя по всему, подвеска теперь не так сильно сжимается при движении по неровностям и ухабам, поэтому дорожный просвет заметно улучшился при движении по пересеченной местности.

Смещенная, одинарная приборная консоль переносится и отображает показания одометра и счетчика пройденного пути на небольшом цифровом экране.

Безопасность, технологии и эргономика

Тормоза хорошие; двухканальная антиблокировочная тормозная система (ABS) работает хорошо и обеспечивает хорошее тормозное усилие.

О, да, посадка при езде тоже хорошая, прямая и удобная, а плоский руль становится на свое место, обеспечивая хорошее усилие рычага при движении по шоссе или на поворотах. Помимо ABS, нет других технических приспособлений, поэтому 42 — это простая машина, ориентированная на легкость в управлении и с хорошей динамикой, которая делает ее простой, но увлекательной.

Вердикт

Jawa Forty-Two 2.1 определенно делает пакет более привлекательным, особенно с новыми обновлениями, которые не только поверхностны. Бескамерные шины дадут райдерам душевное спокойствие, сиденье будет более комфортным, звук выхлопа стал более жестким, а качество езды — гибким и устойчивым. Изменения в подвеске незаметны, если только мы не едем и старую версию, и новую спиной к спине.

Jawa 42 — это хорошо собранный байк; хорошо выглядит, едет и управляется хорошо

В целом, новый Jawa 42 — это хорошо собранный байк, за исключением просвета на поворотах и ​​нескольких ярких сварных швов на раме и задней части вилок. Это все еще не высокопроизводительный байк, но для легкой езды и круизов Jawa 42 обладает достаточной мощностью, усовершенствованным двигателем и динамикой, чтобы все было интересно.

Всем удачи!