Привет друзья!
Abarth 124 Spider — это двухместный кабриолет, основанный на Fiat 124 Spider. Это связано с тем, что Abarth является официальным подразделением Fiat, отвечающим за создание более быстрых и ориентированных на драйверы версий существующих продуктов Fiat.
Таким образом, Abarth 124 Spider может похвастаться большей мощностью и модернизированными компонентами шасси, чем его член семейства Fiat, не говоря уже о нескольких вариантах визуальной настройки внутри и снаружи.
Однако с дополнительными характеристиками сопряжены дополнительные расходы, и поэтому у Abarth есть серьезная конкуренция со стороны Audi TT Roadster и Toyota GT86 , не говоря уже о популярной Mazda MX-5 .
По сравнению с мощностью 140 л.с. Fiat 124 Spider (вполне респектабельный), Abarth удается выжать дополнительные 30 л.с. и 10 Нм крутящего момента из 1,4-литрового турбированного двигателя Multiair под капотом. В результате Abarth способен разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,8 секунды (6,9 для авто) и достигать максимальной скорости 144 миль в час (142 для авто).
Вы также можете заметить дополнительную привлекательность, особенно в стандартном двухрежимном выхлопе Record Monza, который завибрирует и потрескивает при прохождении передач.
Как и в случае с Fiat 124 Spider, Abarth поставляется с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Abarth 124 Spider — улучшенная управляемость
Несмотря на то, что Abarth 124 Spider является спеиализированным спортивным автомобилем с открытым верхом, отличается гибкостью, ловкостью управления и озорным чувством веселья, он может похвастаться удивительно цивилизованными дорожными манерами.
Уровни дорожного и ветрового шума 124 Spider невероятно заметны, но качество езды чрезвычайно хорошо оценено, и, несмотря на твердость, ему удается сохранить гибкость, которая делает Abarth идеально подходящей для повседневной работы машиной.
Чтобы облегчить остановку, обе версии Spider и Spider Heritage поставляются со стандартными передними суппортами Brembo.
124 Spider не получит никаких наград за свои встроенные гаджеты, но стандартного оборудования на всех версиях достаточно, чтобы удовлетворить большинство водителей. Основные элементы, такие как климат-контроль, подключение по телефону Bluetooth, подогрев сидений и круиз-контроль — все включено.
К сожалению, нет подключения Apple CarPlay или Android Auto, но Abarth предлагает встроенную спутниковую навигацию за небольшую плату.
Маленькая практичность — но а чего же вы ожидаете?
Несмотря на то, что багажник способен проглотить две большие мягкие сумки (и абсолютно ничего сверху), внутреннее хранилище в Abarth 124 Spider практически отсутствует.
Например, перчаточный ящик был заменен на маленькую закрывающуюся дырочку между водителем и пассажиром, плюс вам некуда хранить вашу чашку кофе из-за отсутствия подстаканников. Маленькие бутылки с водой могут быть по крайней мере зажаты между сиденьем и дверью.
Интерьер
Взбираться в Абарт 124 и выходить из него — это искусство, которым можно овладеть только после большой практики. Автомобиль низко наклонен, и водительское положение сродни правильному старомодному спортивному автомобилю.
Это не неудобно, но те, кто привык к вертикальному положению вождения в стиле внедорожника, будут чувствовать, что они сидят в гребной лодке.
Само собой разумеется, 124 Паука не подходит тем, кто либо очень высок, либо здоровенного телосложения. Крайне важно, чтобы любой, кто старше шести футов, проверял, может ли он поместиться в машину, даже не рассматривая ее как возможную покупку.
Однако, если вы соответствуете всем физическим требованиям, Abarth 124 Spider является достаточно удобным местом для сидения с регулируемым в двух направлениях сиденьем и рулевым колесом, которое перемещается вверх и вниз (но не вперед и назад). Это хорошо для коротких и средних поездок, хотя становится немного неудобно после двух часов вождения.
Неожиданным сюрпризом для салона является общая эргономика и то, насколько легко получить доступ к любому крупному элементу управления и управлять им.
Диски управления климатом можно использовать в перчатках — это удобно, когда вы едете сверху вниз зимой, а информационно-развлекательная система от Mazda проста в использовании благодаря поворотному контроллеру на центральной консоли (ею также можно управлять через сенсорный экран).
Отличное качество сборки благодаря Mazda
Fiat (и, соответственно, Abarth) не имеет лучшей репутации, когда речь заходит о надежности и качестве сборки, но 124 Spider выглядит так, как будто он создан для долговечности — в основном потому, что он основан на Mazda MX-5.
Все кажется тесно связанным, плюс кнопки и переключатели работают надежно и предсказуемо.
Ручная тканевая крыша легко складывается
Как и MX-5, механизм складывания крыши 124 Spider превосходен. Опускание — это просто случай отсоединения защелки и толкания ее за плечо, а затем щелкнув по нему твердым нажатием.
Внезапный ливень?
Нет проблем, вы просто щелкаете рычагом между сиденьями, вытягиваетесь назад, натягиваете крышу над головой и закрепляете зажим. Работа выполнена.
Кабина Abarth 124 Spider — от круглого кожаного колеса с красной полосой по центру до короткого рычага переключения передач и замшевой гетры — выглядит и чувствует себя особенным местом, особенно с опущенной крышей.
Это может быть почти точно так же, как это было в Mazda MX-5, но дополнительные дополнения просто делают его немного более захватывающим. Очень немногие автомобили по такой цене чувствуют себя как Abarth 124 Spider.
Общий уровень комфорта выше, чем ожидалосьГибкая подвеска дает достойную ездуМного ветра и дорожного шума на автомагистралях
Двигатели
Abarth сохранил простоту благодаря линейке двигателей 124 Spider, единственным вариантом которой является 1.4 Turbo Multiair, мощностью 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы дать спартанцу Abarth 124 Spritly, если не волдыри, производительность, за 6,8 секунды (6,9 для авто), чтобы добраться до 62mph. Максимальная скорость — заявленная 144 миль в час (142 миль в час для автомобиля).
Сам двигатель может похвастаться удивительным уровнем тягового усилия, сильно разгоняясь при низких оборотах. Это, в свою очередь, означает, что нет смысла вращать 124 Spider вправо до его ограничителя оборотов, так как он чувствует себя более жестким и более неохотно измеряет мощность на высоких оборотах двигателя, чем мускулистый низкий и средний диапазон.
Реакция дроссельной заслонки является разумной, но не там с вариантами без турбонаддува, такими как Toyota GT86 и Mazda MX-5. Все Abarth 124 Spider выигрывают от двухрежимного режима (практически бесшумная и громкая настройка).
Запись выхлопа Monza, который действительно добавляет к случаю вождения автомобиля.
Весь его громкий шум испускается низко в диапазоне оборотов, кроме случайного громкого хлопка при более высоких оборотах. Для некоторых это будет достаточной причиной для покупки автомобиля самостоятельно.
Доступна опция автоматической коробки передач
Как и стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, Abarth 124 Spider доступен с автоматической коробкой передач с тем же числом передаточных чисел. Мы еще не пробовали последний вариант, но можем сказать, что механическая коробка передач — одна из лучших.
Есть хороший короткий редуктор, который позволяет быстро, хорошо взвешенные изменения и точное, приятное действие.
Вердикт
Для тех, у кого уже есть Fiat 124 Spider и кто испытывает удовольствие от вождения с открытым верхом, рабочая версия Abarth может показаться бессмысленной альтернативой.
И, в некоторой степени, они имеют смысл. Abarth, несмотря на увеличенный ценник, не лучше двухместного кабриолета, чем Fiat 124 Spider.
Тем не менее, для тех, кто ценит дополнительное чувство драмы (как визуально, так и за рулем) и удовольствие водителя, Abarth 124 Spider стоит дополнительных денег.
Он чувствует себя значительно более спортивным, чем его родной брат Fiat, и это действительно очень весело — прокатиться по извилистой проселочной дороге.
Всем пока!