Всем привет друзья!
Боже, эта решетка! Почему он такой большой? Вероятно, именно так большинство людей хочет, чтобы мы начали этот обзор BMW M4 2021 года.
Но так сильно сосредоточиться , по общему признанию, на большой морде автомобиля, значило бы оказать медвежью услугу этому особому творению. Благодаря опыту усовершенствований, сделанных на специальных моделях, таких как GTS, DTM и CS, второе поколение купе BMW M4 Performance исправляет многие проблемы модели F82 первого поколения, в том числе неподатливое рулевое управление, тусклый звук выхлопа.
BMW поставляет новый M4 с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S58 с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. в базовой версии или 503 л.с. в модели Competition.
M4 — последний в этом сегменте, предлагающий шестиступенчатую механическую коробку передач, что является огромным преимуществом для энтузиастов, которые иначе не обратили внимания на Mercedes-AMG C63 Coupe и Audi RS5 Coupe .
Все базовые модели M4 получают шестиступенчатую механическую коробку передач, в то время как все модели Competition получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, заменяющую двойное сцепление, предложенное в предыдущем M4, вместо самого большого изменения нового автомобиля: доступной системы полного привода M xDrive. .
Изменения нового BMW M4 Coupe 2021 года: в чем разница по сравнению с M4 Coupe 2020 года?
У BMW M4 второго поколения есть большие возможности, и он делает это за счет большей мощности и большего кузова. Он выглядит совершенно иначе из-за удлиненной решетки радиатора, агрессивных светодиодных фар и корпуса, который на 4,6 дюйма длиннее и на 0,7 дюйма шире, чем у модели, которую он заменяет.
Последний 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с турбонаддувом стал более мощным, чем раньше, и выдает 473 л.с. (увеличение на 48 л.с.) в стандартной комплектации и 503 л.с. (на 59 л.с. больше) в облике Competition.
В этом году модель Competition ограничена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но базовый M4 по-прежнему использует шестиступенчатую механическую коробку передач.
Впервые для модели Competition будет предложена система полного привода M xDrive, что увеличит количество доступных конфигураций. Более широкая передняя колея (на 1,5 дюйма) улучшает сцепление с дорогой по сравнению с уходящим M4.
Внутри совершенно новый интерьер во многом напоминает последнюю 4-ю серию. Тем не менее, BMW предлагает несколько смелых цветовых комбинаций и опций, например ковшеобразные сиденья M Carbon.
Новый 10,25-дюймовый сенсорный интерфейс и 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток теперь входят в стандартную комплектацию.
M4 Coupe Внешний вид
Об огромной решетке нового M4 говорили до тошноты с тех пор, как первые фотографии прототипа зажгли социальные сети, поэтому мы будем краткими — это все еще раздражает многих, он все еще огромен, но он вырос на нас лично, спасибо частично к темному цвету на нашем тестере.
Если вы посмотрите через решетку радиатора на остальную часть автомобиля, вам есть что оценить. Удлиненные светодиодные фары со светодиодными ДХО выглядят очень агрессивно, как и алюминиевый капот Powerdome.
Попутно профиль M4 некоторые сравнивают с Mustang, но, по крайней мере, вы получаете злобные 18- / 19-дюймовые легкосплавные диски M. Задняя часть довольно чистая, в ней преобладают огромные выхлопные трубы с четырьмя выходами и вытянутые группы задних фонарей.
Внешняя отделка Shadowline и крыша из углеродного волокна входят в стандартную комплектацию. в то время как Competition получил расширенную отделку Shadowline, такую как глянцевые черные крышки зеркал.
Эта высокопроизводительная модель также оснащена более крупными 19-20-дюймовыми колесами, расположенными в шахматном порядке. За все годы, что BMW создавала спортивные купе на платформе 3-й серии, это может быть первое купе, которое не сразу вызывает симпатию у прохожих. Но он может расти на них, как на нас.
Размеры
Новый BMW M4 значительно больше своего предшественника. Он длиннее на 4,6 дюйма, шире на 0,7 дюйма и выше на 0,4 дюйма.
Давно ушли в прошлое привлекательные компактные размеры купе E36 и E46 M3, поскольку последний M4 теперь имеет длину 189,1 дюйма (с колесной базой 112,5 дюйма), ширину 74,3 дюйма без учета зеркал и высоту 54,8 дюйма.
Как обычно для спортивного купе, минимальный клиренс составляет 4,7 дюйма. С автоматической коробкой передач M4 Competition имеет более тяжелую снаряженную массу — 3 880 фунтов, тогда как базовая M4 — 3 830 фунтов.
Длина
189,1 дюйма
Колесная база
112,5 дюйма
Высота
54,8 дюйма
Максимальная ширина
74,3 дюйма
Передняя ширина
63,7 дюйма
Ширина сзади
63,2 дюйма
Цвета экстерьера
Только два цвета являются стандартными для нового M4: альпийский белый и желтый Sao Paulo Yellow, который является фирменным цветом купе нового поколения. В отличие от некоторых других BMW, дополнительные металлические элементы более авантюрны, чем мы ожидали.
За 550 долларов вы можете выбрать цвета металлик, включая черный сапфир, синий портимао, красный торонто, зеленый остров Мэн и серый бруклин. Ярким выбором станут цвета Tanzanite Blue II metallic и Dravit Grey при цене 1950 долларов.
Наконец, Frozen Brilliant White metallic и Frozen Portimao Blue metallic являются самыми дорогими цветами по цене 3600 долларов каждый. Если вас беспокоит новый дизайн решетки, Black Sapphire каким-то образом скрывает свои широкие пропорции, и мы получили много комплиментов по поводу краски Portimao Blue нашего тестера.
Выбор цвета:
Черный Сапфир Металлик
Portimao Blue Metallic (синий металлик)
Торонто Красный Металлик
Остров Мэн Зеленый Металлик
Бруклинский серый металлик
Индивидуальный Дравит Серый Металлик
Танзанит Синий II Металлик
Холодное сердце бриллиантовый белый металлик
Холодное сердце Portimao Blue Metallic
Альпийский белый
Сан-Паулу желтый
Производительность M4 Coupe
Когда он появится в этом году, M4 Competition xDrive с его полноприводной системой может оказаться самым быстрым M4 из всех, не то чтобы заднеприводный вариант, который у нас был на нашем тест-драйве, можно обвинить в том, что он медленный.
Базовый M4 может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды на пути к максимальной скорости 155 миль в час. С пакетом M Performance максимальная скорость повышается до 180 миль в час.
С его увеличенной мощностью 503 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента от рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, M4 Competition разгонится до 100 км / ч за 3,8 секунды.
У него такая же максимальная скорость, но только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, тогда как базовый M4 имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.
Все версии направляют мощность на задние колеса, хотя на подходе полноприводная версия M4 Competition, которая должна разгоняться до 100 км / ч еще быстрее. Независимо от конфигурации, M4 — это очень быстрое спортивное купе, которое скоро доставит вам неприятности, если вы не будете осторожны. Однако он не совсем устанавливает новые критерии производительности, поскольку более старый Mercedes-AMG C63 S Coupe разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды.
Двигатель и трансмиссия
Новый M4 оснащен модернизированной версией 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя S58 с двойным турбонаддувом, используемого в X3 M и X4 M. В базовом M4 мощность составляет 473 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, и в этом варианте используется шестиступенчатая механическая коробка передач.
M4 Competition развивает мощность 503 л.с. и 479 фунт-фут благодаря увеличению наддува и теперь доступен только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По сравнению с прошлогодним M4 Competition, новый выдает на 59 л.с. и на 73 фунт-фут больше.
Красная линия в 7200 об / мин довольно высока для двигателя с турбонаддувом, обеспечивая сочетание приятного низкого крутящего момента и возможности действительно увеличить мощность силовой установки, когда вы в настроении. Оба M4 по желанию затолкают вас обратно на сиденье и будут невероятно быстрыми в городе и на скоростях шоссе. S58 не тихий, когда он растягивается, и он звучит намного более отчетливо, чем S55, который он заменяет.
В верхней части диапазона оборотов мы почти можем услышать некоторое сходство с легендарным двигателем S54 E46 M3. Коробка передач M4 похожа на прошлые механические коробки передач BMW, с плавными переключениями передач, которые кажутся немного резкими.
BMW включает функцию автоматического согласования оборотов с ручной коробкой, позволяя водителю чувствовать себя за рулем суперзвездой.
Двигатель
3,0 л Twin-Turbo Inline-6, газ
Трансмиссии
6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая
Управляемость и впечатления от вождения
Многие энтузиасты ругали BMW M4 предыдущего поколения за то, что в нем отсутствовала возможность подключения водителя, которую обеспечивали классические модели M3. Хотя этот новый M4 далек от современного E30, он чувствует себя как возвращение к форме для M Division. Мы были шокированы тем, насколько легким BMW сделала рулевое управление M Servotronic в комфортных условиях.
Рулевое управление BMW, особенно в автомобилях M, обычно довольно тяжелое, но новый M4 кажется гораздо менее громоздким. В спортивном режиме рулевое управление становится значительно тяжелее, хотя мы обнаружили, что оно всегда обеспечивает прямую реакцию независимо от настроек. Некоторые упорные энтузиасты могут жаждать большей обратной связи через руль, но M4 кажется более коммуникативным, чем Mercedes C63 или Audi RS5.
Подвеска Adaptive M преподнесла такой же сюрприз, предложив более мягкий ход, чем мы помним в предыдущем M4. Мы бы не назвали его мягким, но M4 достаточно мягкий, чтобы его можно было водить каждый день. Как и в случае с рулевым управлением, подвеска предлагает несколько режимов, включая Sport и Sport Plus для большей жесткости. Sport Plus довольно прочен для повседневной езды, но держит M4 как клей на дороге.
Шины Grippy Michelin PS4S усиливают ощущение посадки M4, а это означает, что вы можете сойти с ума с дроссельной заслонкой, прежде чем задние колеса окончательно потеряют сцепление с дорогой. Если вы хотите пойти боком, M4 включает изящный M Drive Analyzer, который дает оценку из пяти на основе нескольких факторов, включая угол сноса и расстояние.
У нас не было возможности опробовать это на дорогах общего пользования, но если у вас есть доступ к трассе, Было бы весело стремиться к пятизвездочному заносу (хотя BMW говорит, что это, как известно, сложно).
Хотя этот автомобиль предлагает дикие характеристики, когда его просят, его уловка для вечеринок заключается в том, что он может оставаться тихим и пригодным для жизни большую часть времени с хорошо изолированной кабиной. После того, как вы настроили автомобиль так, как вам нравится, вы можете сохранить эти настройки для кнопок M1 и M2 на рулевом колесе для быстрого доступа.
Хотя модель Competition быстрее с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, мы призываем покупателей рассмотреть базовый M4 с шестиступенчатой механической коробкой передач. M4 — одно из немногих высокопроизводительных купе, оставшихся на рынке с возможностью ручного управления, и оно довольно хорошее.
BMW идеально расположила педали для понижения передачи с пятки на носок, что стало еще проще с помощью компьютера. Сцепление легко регулируется в движении, и для максимальной плавности не нужно использовать первую передачу. Если бы у нас была одна жалоба, размещение BMW заднего хода слева от 1-й передачи может привести к пропущенному переключению с 3-й на 2-ю или с 1-й на 2-ю, но больше времени в машине должно решить эту проблему. Эта механическая коробка передач — единорог на сегодняшнем рынке, и мы рекомендуем приобрести ее, прежде чем она неизбежно уйдет.
M4 Coupe, бензин, пробег
Независимо от того, выберете ли вы M4 с ручным приводом или M4 Competition с автоматическим управлением, будут применяться те же цифры расхода бензина по рейтингу EPA — 16/23/19 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании. Удивительно, но Mercedes-AMG C63 Coupe — с более крупным двигателем V8 — более эффективен, возвращая 17/26/20 миль на галлон. BMW оборудован бензобаком объемом 15,6 галлона, которого должно хватить на расстояние около 296 миль в смешанных условиях вождения.
Емкость топливного бака
15,6 галлона
Экономия топлива
Город / шоссе: 16/23 миль на галлон
M4 Coupe- Интерьер
Высокотехнологичная кабина нового BMW M4, ориентированная на водителя, представляет собой удачное сочетание привлекательного дизайна, высококачественных материалов и функциональности. В черном он может выглядеть немного мрачно, но вы можете легко изменить это, перейдя на более диковинные цвета.
Для тех, кто впереди, достаточно места, а опциональные карбоновые ковшеобразные сиденья M обеспечивают превосходную поддержку в поворотах за счет комфорта. Качество значительно улучшилось по сравнению с уходящей моделью M4, и расширенная кожаная обивка Merino с многочисленными штрихами M входит в стандартную комплектацию.
Комбинация цифровой панели приборов и гладкого центрального сенсорного экрана упрощает доступ к различным функциям подключения купе. Прежде чем отмечать какие-либо опции, вы получите доступ к таким функциям, как трехзонный автоматический климат-контроль, многоцветное окружающее освещение,
Внутреннее пространство
M4 рассчитан на четырех человек, независимо от того, как вы его определяете. В то время как большинство современных купе мучают своих пассажиров на задних сиденьях из-за недостатка места, помещения M4 на удивление просторны. Задние сиденья предлагают 34,7 дюйма пространства для ног по сравнению с 35,6 дюйма в четырехдверном M3. Высота по высоте немного меньше — 35,8 дюйма по сравнению с 37,8 дюйма в M3.
Передние сиденья — лучшее место для высоких пассажиров, хотя с точки зрения сидений еще предстоит принять серьезное решение. Базовые кресла в M4 довольно удобны, но при этом предлагают поддержку, которая надежно удерживает водителя на месте. Эти сиденья оснащены обогревом и вентиляцией в качестве дополнительной опции.
Сиденья M Carbon Bucket за 3800 долларов предлагают более спортивное ощущение, обнимая передних пассажиров, как перевозбужденная бабушка. Хотя нам нравится внешний вид этих сидений и их значительная экономия в весе, у них есть странная выпуклость на основании, которую мы сочли неудобной для длительных поездок.
Цвета и материалы интерьера
Базовый BMW M4 получает стандартную удлиненную кожу Merino, внутреннюю отделку из алюминия Tetragon и спортивное рулевое колесо M с кожаной отделкой с тремя спицами и многоцветной прострочкой.
Эти сиденья и другие элементы интерьера могут быть выполнены в простом черном цвете или во множестве ярких цветовых схем, таких как Yas Marina Blue / Black с желтыми вставками, Silverstone / Black и Kyalami Orange / Black. Эти же цветовые решения можно сочетать с полной кожаной отделкой Merino за дополнительные 2550 долларов. Наш тестер включил возмутительный вариант интерьера Yas Marina Blue и желтого цвета, который понравился всем, кто его видел.
Клиенты могут заказать декоративные вставки за дополнительную плату, такие как углеродное волокно, Individual Black Piano Black, интерьер BMW Individual с глянцевыми вставками из алюминиевой ткани или ценные породы дерева BMW Individual с черным / серебристым эффектом Fineline с открытыми порами.
Выбор интерьера из углеродного волокна на модели Competition дает дополнительное преимущество в виде более крупных подрулевых лепестков. На обеих моделях вы можете заказать карбоновые ковшеобразные сиденья M с подсветкой значков M4 и боковые валики из алькантары за 3800 долларов.
Багажник M4 Coupe и грузовое пространство
Для того, что это такое, 12 кубических футов багажника BMW M4 не так уж и плохо, учитывая, что четырехдверный M3 превосходит это число только на один куб. В нашем обзоре M4 мы обнаружили, что багажник подходит для большинства прогулок в продуктовый магазин.
Для сравнения: Mercedes-AMG C63 Coupe может управлять только 10,5 кубиками. В багажнике достаточно места для размещения семи ручных чемоданов. Чтобы освободить больше места и разместить более крупные предметы, задние сиденья можно опустить в пропорции 40/20/40.
Для хранения мелких предметов предусмотрены подстаканники для тех, кто находится спереди, боковые ящики и подстаканники в передних дверях, меньшие ящики для тех, что сзади, и отделение для хранения в центральном подлокотнике. Стоит отметить, что подстаканники на центральной консоли могут мешать быстрому переключению трансмиссии. Перчаточный ящик разумного размера.
Объем багажника
12 футов³
Информационно-развлекательная система и особенности M4 Coupe
При цене более 70000 долларов новый BMW M4 вряд ли будет дешевым, так что вы справедливо ожидаете, что он будет щедро укомплектован прямо из коробки. По большей части это так.
Оба передних спортивных сиденья M предлагают 14-позиционную регулировку мощности с четырехсторонней усиленной поясничной опорой, боковыми валиками с электроприводом, системой памяти на стороне водителя и трехступенчатым обогревом для обоих пассажиров. Те, кто находится сзади, также получат выгоду от трехзонной автоматической системы климат-контроля.
Другие полезные элементы удобства включают вход без ключа, открывание крышки багажника без помощи рук, кнопку зажигания, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (а также внешнее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением), универсальный механизм открывания двери гаража и дождь -чувствительность дворников.
Многоцветное регулируемое внутреннее освещение было стильно интегрировано в дизайн кабины. Чтобы обеспечить максимальную безопасность водителя и пассажиров, BMW получил камеру заднего вида, передние / задние датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении и активное обнаружение слепых зон. Доступные опции включают люк с электроприводом, вентилируемые передние сиденья, дистанционный запуск двигателя и проекционный дисплей.
Информационно-развлекательная система
M4 — это все о впечатлениях от вождения, но технология BMW iDrive 7 по-прежнему сильна. Мы считаем эту версию iDrive очень интуитивно понятной, хотя для некоторых задач требуется глубокое погружение в меню. Вращающаяся ручка управляет 10,25-дюймовым экраном, который включает навигацию в стандартном комплекте.
Система также предлагает сенсорный экран и распознавание голоса, а также беспроводные Android Auto и Apple CarPlay. BMW включает в стандартную комплектацию всех комплектаций аудиосистему объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками. На 12,3-дюймовом цифровом приборном дисплее отображается важная информация, но отсутствует возможность настройки, характерная для экранов Audi или Mercedes.
M4 Coupe Проблемы и надежность
Как и в случае с любой новенькой моделью, точно оценивать надежность нового BMW M4 пока рано. На данный момент не было никаких ранних отзывов, и JD Power еще не предоставил рейтинг этого высокопроизводительного купе.
Действует обычная ограниченная гарантия BMW на четыре года / 50 000 миль и четыре года помощи на дороге. Три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания, а также 12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины также включены в покупку каждого нового M4.
Гарантия:
Базовый:
4 года
50 000 миль
Трансмиссия:
4 года
50 000 миль
Коррозия:
12 лет
Неограниченные мили
Помощь на дороге:
4 года
Неограниченные мили
Обслуживание:
3 года
36000 миль
Безопасность M4 Coupe
Ни NHTSA, ни IIHS еще не провели проверку безопасности BMW M4, и то же самое относится к новой 4-й серии, на которой основан M4. Однако мы не видим причин, по которым они не покажут высокие оценки безопасности при столкновении в предстоящих обзорах аварий.
Ключевые функции безопасности
Новый BMW M4 Coupe не лишен комплекта безопасности. Все новые варианты M4 будут поставляться с двумя передними подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности и активной системой защиты колен. Как и ожидалось, динамический контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию, плюс у M4 есть функция сушки тормозов.
Активный помощник по вождению BMW объединяет в себе предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, информацию об ограничении скорости и автоматический дальний свет. Система активной защиты включает в себя функцию предупреждения об усталости / концентрации внимания и торможение после аварии. Наконец, передние / задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию.
В комплект входит камера заднего вида, а динамический круиз-контроль можно повысить до адаптивного круиз-контроля. Другие опции — проекционный дисплей, ассистент движения в пробке и пакет помощи при парковке.
Вердикт: хороший ли автомобиль BMW M4 Coupe 2021 года?
В связи с тем, что количество спортивных автомобилей с механической коробкой передач быстро сокращается, новый M4 является мишенью для энтузиастов. Он предлагает больше комфорта, чем раньше, выдающиеся технологии кабины и опыт, который позволяет водителю узнавать, что происходит вокруг. M2 Competition чувствует себя немного более рваным на пределе, но вежливость M4 делает его лучшим ежедневным гонщиком из двух.
Если бы мы были на рынке роскошного купе с высокими характеристиками, M4 мог бы занять первое место в нашем списке с механической коробкой передач. Audi RS5 и Mercedes-AMG C63 не имеют этой функции, поэтому M4 выделяется как единорог.
Мы думаем, что даже с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Division ответила на все вопросы, оставшиеся от предыдущего M4, создав автомобиль, который может понравиться энтузиастам. Добавление полного привода позже в этом году расширит привлекательность M4 и откроет его для продаж в более холодном климате. Впервые за долгое время подразделение BMW M возвращается к созданию совершенной машины для вождения.
Сколько стоит BMW M4 Coupe 2021 года?
Ожидается, что за стандартный BMW M4 Coupe 2021 года в США придется заплатить 71800 долларов без учета опций и 995 долларов за пункт назначения / погрузку-разгрузку. BMW M4 будет стоить 74 700 долларов в виде Competition.
Это все еще немного меньше, чем у конкурентов, таких как Audi RS5, цена которой в США начинается с 75 100 долларов, а Mercedes-AMG C63 Coupe обойдется вам как минимум в 70 650 долларов. Со всеми дополнительными принадлежностями и в зависимости от того, сколько вы готовы потратить, цена BMW M4 Competition приблизится к 110000 долларов.
Модели 2021 BMW M4 Coupe
Новый BMW M4 в настоящее время доступен в двух комплектациях: M4 Coupe и M4 Competition Coupe. Оба оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.
В базовом M4 он выдает 473 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента, а вариант Competition — 503 л.с. и 479 фунт-фут. Обе версии передают свою мощность на заднюю ось, но M4 имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, а Competition использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Стандартный M4 поставляется с 18- / 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной выхлопной системой с четырьмя выходами, внешней отделкой Shadowline и светодиодными фарами. Внутри расширенная кожаная обивка Merino, а оба передних спортивных сиденья с подогревом и регулировкой мощности. Основные моменты здесь включают трехзонный климат-контроль, аудиосистему Harman Kardon с 16 динамиками и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов.
Модель Competition оснащена более мощным двигателем и автоматической коробкой передач, уменьшая время разгона от 0 до 60 до 3,8 секунды. Он оснащен более крупными 19- / 20-дюймовыми легкосплавными дисками с шахматным расположением элементов и имеет расширенную внешнюю отделку Shadowline со значком Competition.
Всем удачи!