Привет друзья!

Сегмент компактных хэтчбеков представляет собой конкурентную среду в Европе, где лидируют Ford Focus и Vauxhall Astra, но это не оттолкнуло американского автопроизводителя Chevrolet.

Пятидверный хэтчбек Cruze является большим показателем прогресса, достигнутого компанией в области качества, и бренд надеется, что его появление поможет придать более широкую привлекательность модельному ряду Cruze. Возможно, он более практичен и предлагает более спортивный вид, чем седан.

С момента запуска было доступно три бензиновых двигателя и один вариант дизельного двигателя. Осенью 2013 года в модельный ряд будет добавлен новый бензиновый двигатель, а также более экологичный дизельный двигатель с выбросом CO2 99 г / км.

Сзади экстерьер напоминает BMW 1 серии, а передняя часть автомобиля выглядит угрожающе с двухъярусной решеткой радиатора. Cruze конкурирует по цене с Hyundai i30, Kia c’eed и Vauxhall Astra и является хорошим соотношением цены и качества. Сможет ли Cruze превзойти более известных соперников?

Практичность

Все хэтчбеки Cruze оснащены шестью подушками безопасности, электронным контролем устойчивости (ESC), системой контроля тяги (TCS), ABS и электронным распределением тормозов (EBD). Седан Cruze получил пять звезд от Euro NCAP, когда он был протестирован, и мы ожидаем, что хэтчбек также получит высшие оценки.

Минимальный объем багажного отделения с установленными сиденьями составляет 413 литров. Это значительное улучшение по сравнению с объемом 275 литров, который предлагался в предыдущем хэтчбеке Chevrolet, Lacetti.

Это также лучше, чем 340 литров в Hyundai i30 или 312 литров в Vauxhall Astra. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Однако опустите задние сиденья, и вы расширите грузовое пространство до 883 литров, что плохо, если сравнивать его с 1300 литрами, доступными при сложении сидений в Kia Cee’d.

Есть много мест, где можно хранить мелочь, а дверные карманы легко проглотят бутылку емкостью 500 мл и альбом с картами.

Интерьер

Салон — приятное место со многими чертами, характерными для седана. Центральная консоль выглядит более престижной с синей подсветкой приборов. Пластик немного твердый, но тканевая панель, которая находится прямо над перчаточным ящиком, приятно на ощупь. Это дополняется серебряной окантовкой, которая проходит по бокам центральной консоли, что придает внутренней части более изысканный вид, чем у предшественника Lacetti.

Передние сиденья удобны и обеспечивают достаточную поддержку, чтобы быть комфортными в длительных поездках. Шины издают небольшой дорожный шум, но шум ветра не слишком навязчивый. Двое взрослых комфортно разместятся на задних сиденьях. Вы можете втиснуть маленькую на среднем сиденье, но поездка должна быть относительно короткой, иначе вашим пассажирам может быть немного тесно.

Экономия топлива

Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 38 — 76 миль на галлон.

Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.

Дилеры Chevrolet конкурентоспособны, когда речь идет о расходах на обслуживание, поэтому счета за регулярное обслуживание не должны быть слишком большими. Самый экономичный двигатель — 1,7-литровый дизель с механической коробкой передач, заявленная средняя экономия 62,7 миль на галлон.

В настоящее время двигатель с самым низким уровнем выбросов — это 1,7-литровый дизельный двигатель в паре с механической коробкой передач. Он выделяет 117 г / км CO2, что означает, что он соответствует требованиям VED Band C.

Осенью 2013 года будет доступен новый вариант 1,7-литрового дизеля с низким уровнем выбросов, 109 л.с., который снижает выбросы CO2 до 99 г / км.

Cruze должен быть без проблем. Его двигатели и коробки передач используются во множестве других автомобилей и хорошо разработаны. Эта модель также поставляется с пятилетней гарантией компании, дающей адекватное покрытие, если что-то пойдет не так.

Двигатели

В форме хэтчбека Cruze в настоящее время предлагает на выбор четыре двигателя: два бензиновых варианта (1,6 и 1,8 литра) и два дизельных (2,0-литровый VCDi и 1,7-литровый VCDi, представленные в 2012 году).

Осенью 2014 года выбор из четырех бензиновых двигателей будет доступен для всех типов кузова Cruze (1,4-литровый, 1,4-литровый с турбонаддувом, 1,6-литровый и 1,8-литровый двигатель). Модельный ряд дизельных двигателей будет дополнен 1,7-литровым дизельным двигателем с низким уровнем выбросов мощностью 109 л.с.

1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. может завершить тестовый спринт за 11,6 секунды и развивает максимальную скорость 118 миль в час.

1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 139 л.с. немного быстрее и может разогнаться с места до 100 км / ч за 9,8 секунды при максимальной скорости 124 км / ч. 1,7-литровому дизелю требуется 9,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, в то время как флагманский 2,0-литровый дизель мощностью 160 л.с. разгоняется за 8,3 секунды, а затем разгоняется до максимальной скорости 127 миль в час.

Пиковое тяговое усилие этого агрегата составляет 360 Нм, что дает ему более чем достаточную мощность на малой скорости для безопасного выполнения маневров обгона. Он немного борется при движении в гору, и вам нужно сбить коробку с винтика, но это лучший двигатель в линейке. Все три двигателя соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, или вы можете выбрать шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Это немного неоднозначная картина для Cruze. Рулевое управление довольно расплывчатое, и водитель почти не получает обратной связи. Однако это еще не все катастрофа.

Шасси и подвеска автомобиля хорошо настроены, а это означает, что крен кузова при поворотах очень мал. Хорошее сцепление с дорогой, и машина хорошо поворачивает. Он может не обладать ездовыми качествами BMW 1-й серии или Ford Focus, но в его арсенале более чем достаточно, чтобы конкурировать с Vauxhall Astra, Hyundai i30 и Kia Cee’d.

Всем удачи!