Привет друзья!

Основанный на моделях седана и хэтчбека, Chevrolet Cruze SW — или «универсал» согласно американскому производителю — это просто более практичная версия Cruze для перевозки грузов. Багажник способен вместить до 500 литров с установленными задними сиденьями, а при их опускании этот объем увеличивается до 1478 литров.

При ограниченной узнаваемости бренда и некоторых довольно хорошо зарекомендовавших себя и уважаемых конкурентах Cruze Station Wagon стоит сложная задача — попытаться проникнуть на рынок недвижимости среднего размера. Что у него на стороне, так это соотношение цены и качества, множество стандартного оборудования и пятилетняя гарантия на 100 000 миль.

Модельный ряд двигателей

Универсал Chevrolet Cruze поставляется с тремя двигателями, которые уже доступны в других моделях линейки компании, таких как хэтчбек Cruze и Orlando. На выбор предлагаются два бензиновых двигателя и один дизельный вариант. Бензин начального уровня — это 1,6-литровый двигатель мощностью 122 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Более мощный бензиновый вариант — это 1,8-литровый двигатель мощностью 139 л.с., который в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Единственным доступным дизельным двигателем является 1,7-литровый VCDi мощностью 129 л.с., и это единственный автомобиль в линейке, оснащенный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Стандартное оборудование

Несмотря на низкую закупочную цену, которая ниже уценки многих основных конкурентов, универсал Cruze не оставляет покупателей в дефиците оборудования и оборудования. Даже автомобили начального уровня поставляются с множеством полезных дополнений, которые вы получите только в более высоких классах обычных соревнований.

Помимо полезного комплекта внутри автомобиля, этот автомобиль еще больше улучшают многочисленные мелкие детали практичности. Место для хранения под полом в багажнике можно заблокировать двумя защелками, чтобы он не подпрыгивал, а внизу есть отдельные лотки, чтобы хранить отдельные предметы.

В конечном итоге универсал Cruze по-прежнему страдает от того же падения, что и другие модели в ассортименте производителей, поскольку качество не на должном уровне с большинством других автомобилей в этом секторе. Двигатели тоже немного отстают от основных соперников. Чтобы узнать вердикт о новом универсале, прочтите полный обзор Parkers Chevrolet Cruze Station Wagon.

С седаном, получившим полные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, уровень безопасности Chevrolet Cruze Station Wagon должен быть таким же хорошим. В стандартную комплектацию автомобиля входят шесть подушек безопасности, а с системой крепления ISOFIX можно использовать два детских кресла. Также есть обычный технический комплект, чтобы универсал держался на дороге, включая контроль устойчивости и антиблокировочные тормоза.

Практичность — главная привлекательность Chevrolet Cruze Station Wagon. Наряду с большим багажником есть множество мелких деталей, которые означают, что универсал отличается практичностью. При установленных задних сиденьях в большом багажнике остается около 500 литров пространства. Это на 24 литра больше, чем багажник универсала Ford Focus, и только 505 литров уступает универсалу Volkswagen Golf.

Опустите сиденья в соотношении 60:40, и это увеличится до 1478 литров. По салону разбросано множество практических решений. Под полом багажника есть несколько лотков, разделенных на секции, чтобы хранить предметы отдельно. В нем также есть полка для посылок, которую можно использовать не только из эстетических соображений. Он также имеет отдельные лотки, чтобы предметы можно было размещать в нем и не скользить во время вождения.

Губа багажника относительно низкая и широкая, поэтому не должно возникнуть проблем с помещением или снятием больших и тяжелых предметов. В дверных карманах легко помещается бутылка объемом 500 мл и множество других мелких вещей, в то время как у пассажира есть тонкий карман у левой ноги, который идеально подходит для хранения карты.

Базовое оборудование

В перечень базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Chevrolet Cruze Station Wagon (12-15):

  • 3×3-точечные ремни безопасности сзади
  • АБС
  • Тревога
  • Бамперы в цвет кузова
  • CD
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Зеркала с подогревом
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Точки крепления детских сидений Isofix
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Удаленная блокировка
  • Рейлинги на крыше
  • Боковые подушки безопасности
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса
  • Регулятор тяги

Интерьер

Внутри автомобиль имеет много общего с другими продуктами Chevrolet и в определенной степени с автомобилями Vauxhall. Это потому, что GM владеет обеими компаниями. Все понятно и четко изложено. Это тоже легко использовать, и вам понадобится всего несколько дней, прежде чем вы поймете, что все делает. Однако основная критика — это качество отделки.

Части приборной панели не совпадают, и между ними есть значительный зазор, в то время как использованный пластик местами кажется немного дешевым. Даже мягкий на ощупь материал кажется твердым под ним. Наклонная линия крыши в сторону задней части автомобиля означает, что заднее окно невелико. Это может вызвать некоторые проблемы при парковке задним ходом.

В отношении комфорта Chevrolet Cruze Station Wagon дела обстоят неплохо, хотя водитель и передний пассажир будут проводить время более расслабленно. Два передних сиденья имеют хорошие боковые опоры и хорошую поддержку спины, что делает длительные поездки более приятными. Задние сиденья кажутся немного плоскими, а их спинка довольно прямой, что отлично подходит для улучшения осанки, но не очень хорошо для приятной поездки.

Пространство для ног в порядке, хотя маленьким детям будет лучше сзади, чем любым высоким взрослым, так как они могут найти место, немного ограниченное. Шум от ветра и дороги сведен к минимуму. С другой стороны, шум двигателя вполне слышен. Дизельный двигатель кажется громким на холостом ходу и на низких оборотах, в то время как бензиновый двигатель становится особенно перегруженным, когда вы пытаетесь разогнаться до более высоких оборотов.

Экономия топлива

Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 39-72 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.

Лучший способ снизить эксплуатационные расходы Chevrolet Cruze Station Wagon — это выбрать 1,7-литровый дизельный автомобиль. По словам производителя, эта версия универсала способна в среднем развивать скорость 62,7 миль на галлон. С пятилетней гарантией / 100 000 миль расходы на обслуживание должны быть сведены к минимуму, а дилерские центры Chevrolet не слишком дороги, когда дело касается затрат на обслуживание.

Главное в Chevrolet Cruze в том, что цена покупки довольно низкая. Это означает, что даже если стоимость владения окажется выше, чем у конкурентов, разница будет компенсирована вашей первоначальной экономией.

Как и в статистике по экономии топлива, выбросы Chevrolet Cruze Station Wagon самые низкие на 1,7-литровой дизельной модели. У этой версии просторного универсала выбросы CO2 составляют 119 г / км.

Это достигается с помощью технологии остановки / запуска. Это означает, что он имеет смысл как служебный автомобиль, особенно с учетом низкой стоимости автомобиля P11d. Несмотря на то, что выбросы Cruze довольно низкие, что приводит к доступным расходам на дорожные налоги, его выбросы не так низки, как у многих его конкурентов.

Поскольку большинство двигателей и компонентов используются в ряде моделей в ассортименте производителя, надежность Chevrolet Cruze Station Wagon должна быть довольно высокой. На любые мелкие недочеты в первые несколько лет также распространяется обширная гарантия. Бывшие арендованные или бывшие владения компании с большим пробегом могли пережить тяжелую жизнь, поэтому они могут быть более подвержены более серьезным механическим проблемам, а также дополнительному косметическому износу.

Двигатели

Доступны три двигателя, но для получения лучших характеристик Chevrolet Cruze Station Wagon покупатели должны выбрать версию с одним дизельным двигателем. 1,7-литровый двигатель VCDi выдает 129 л.с. и развивает тяговое усилие 300 Нм. Это помогает ему разогнаться до 100 км / ч за 10,4 секунды. Крутящий момент 300 Нм действительно помогает поставить дизельный вариант впереди двух бензиновых.

Это означает, что ускорение на низких скоростях происходит быстро, а также делает обгон более управляемым. Как только вы все-таки нажмете ногу, все может стать немного шумным, хотя вы будете вознаграждены приличным ускорением, которое поможет машине разогнаться до скорости автомагистрали. Дизельный двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая может казаться немного зазубренной, но достаточно плавной, чтобы справляться с быстрыми переключениями.

Два бензиновых двигателя — это 1,6-литровый и 1,8-литровый варианты. 1,6-литровый двигатель мощностью 122 л.с. оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, разгоняясь до 100 км / ч за 12,6 секунды. 1,8-литровый двигатель развивает 139 л.с. и доступен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разгоняясь до 100 км / ч за 11,5 секунды. Этот двигатель кажется несколько безвкусным по сравнению с дизельным двигателем.

Кажется, что для того, чтобы набрать скорость, нужно время, и как только водители попадают туда, их приветствует раздражающий гудящий звук автомобиля, движущегося на шоссе со скоростью чуть более 3000 оборотов в минуту. Для езды на дальние расстояния это не лучший выбор, так как он довольно быстро утомляет. У автоматической коробки передач есть некоторые колебания при переключении передач, хотя рывков нет, и когда она включается, все идет плавно.

Он также достаточно отзывчив, переключается вниз, когда вам нужно больше мощности, и вверх, когда понимает, что вы движетесь на крейсерской скорости.

Управляемость Chevrolet Cruze Station Wagon в лучшем случае средняя. Дополнительный вес этой задней части универсал действительно ощущается в поворотах, и есть довольно значительный крен кузова, особенно по сравнению со стандартной моделью хэтчбека. Рулевое управление очень легкое. Хотя это здорово на низких скоростях и значительно упрощает маневры в узких пределах, на высоких скоростях это не дает достаточного веса и кажется слишком искусственным.

Кроме того, перед тем, как что-то на самом деле произойдет, в колесе есть небольшой люфт. У водителя мало отзывов, и все это скорее обыденное, чем увлекательное, хотя использование для семейных однодневных поездок может означать, что это не серьезная проблема.

Всем удачи!