Привет  друзья!

Внешность может быть обманчива. На первый взгляд новый компактный хэтчбек Chrysler Ypsilon кажется трехдверным, но если присмотреться, то вы увидите, что на самом деле это пятидверный авто. Ручки задних дверей аккуратно вставлены в заднюю стойку, что придает Chrysler стройный вид, а спереди это можно назвать поразительным.

Отличительные фары, расположенные по обе стороны от решетки в форме щита, отличают ее от других, более обычных хэтчбеков, и когда вы двигаетесь назад, драма продолжается: хорошо вылепленные светодиодные задние фонари по обе стороны от багажника. Открытие придает автомобилю уникальную, но довольно округлую заднюю часть.

Сможет ли он собрать таких поклонников, как 500-й, и так ли хорош в управлении, как Ford Ka? Читай дальше что бы узнать…

Практичность

Ypsilon не тестировался Euro NCAP, но мы ожидаем, что он будет хорошо работать, когда это произойдет. ABS и EBD (электронное распределение тормозного усилия), передние подушки безопасности водителя и пассажира, а также передние подушки безопасности-занавески входят в стандартную комплектацию.

При установленных сиденьях объем Ypsilon составляет 245 литров (это больше, чем у Ford Ka и Fiat 500), а в сложенном состоянии он увеличивается до 562 литров. Ящиков для мелочи предостаточно, но бардачок средний, а дверные карманы довольно узкие.

Базовое оборудование

В перечень базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Chrysler Ypsilon (11-15):

  • АБС
  • Тревога
  • Бамперы в цвет кузова
  • CD
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Точки крепления детских сидений Isofix
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Удаленная блокировка
  • Боковые подушки безопасности
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса

Интерьер

Ypsilon не оправдывает ожиданий, если учесть качество интерьера. Жесткий пластик на приборной панели и дешевое распределительное устройство подводят его, и дело в том, что Ypsilon не так хорошо закончен, как Ford Ka. Для тех, у кого ограниченный бюджет, где эти аспекты не так важны, это звуковой супермини.

Крайслер сделал очень удобный супермини. Высокая посадка обеспечивает хороший круговой обзор. Спереди достаточно места для ног и головы, но сзади следует оставить детей. Шестифутовому автомобилю будет довольно тесно в задней части из-за купеобразных линий Ypsilon, но уровень шума приемлем, даже когда вы едете на скоростях по автомагистрали.

Экономия топлива

Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 54 — 74 миль на галлон.

Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Выберите 1,3-литровый дизель для высокой экономии топлива, и если вы получите официальный средний расход топлива 74,3 миль на галлон, у вас все будет хорошо.

В Ипсилоне есть определенная зеленая тема. Два двигателя выделяют 99 г / км CO2, благодаря чему супермини освобождается от дорожных пошлин и может быть внесен в лондонский сбор за въезд в пробку.

С той же основой, что и Fiat 500 и Ford Ka, Ypsilon должен хорошо себя чувствовать. Проверенные двигатели, особенно 1,3-литровый дизель мощностью 95 л.с., который можно увидеть на Fiat Panda, Fiat 500, Vauxhall Corsa и Vauxhall Meriva.

Двигатели

С момента запуска будет выбор из трех двигателей: два бензиновых агрегата (1,2-литровый двигатель мощностью 69 л.с. и двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 85 л.с.) и один дизельный (1,3-литровый двигатель мощностью 95 л.с.).

Самый быстрый двигатель в линейке — 1,3-литровый дизель мощностью 95 л.с., который разгоняет Ypsilon до 62 миль в час за 11,0 с и развивает максимальную скорость 114 миль в час. Это тот же агрегат, который используется в Fiat Panda, Fiat 500, Vauxhall Corsa и Vauxhall Meriva.

У этого двигателя немного не хватает мощности при взлете, но если разогнаться до скоростей автомагистрали, он с легкостью сядет на национальный предел. 0,9-литровый двигатель мощностью 85 л.с. завершит тестовый спринт за 11,5 с, а его максимальная скорость составляет 109 миль в час. Самый медленный двигатель — 1,2-литровый бензиновый с 69 л.с., он разгоняется до 100 км / ч за 14,0 с при максимальной скорости 101 км / ч.

При обгоне на любой из моделей Ypsilon убедитесь, что вы хорошо спланируете это заранее, потому что всем им не хватает малой мощности. Вы также должны быть готовы сменить несколько шестеренок, чтобы выполнить маневр безопасным образом.

С довольно высокой посадкой понимаешь, что это не машина для энтузиастов. Он не подходит для Ford Ka или даже VW Polo при прохождении поворотов на извилистых дорогах B. Крен кузова довольно небольшой, а рулевое управление не обеспечивает достаточной обратной связи. Однако, если вы собираетесь проводить много времени в центре города, вам понравится легкий руль, потому что он упрощает парковку.

Мягкая подвеска тоже приветствуется, потому что она очень хорошо впитывает выбоины.

Всем удачи!