Привет друзья!
На вершине растущего ассортимента внедорожников VW находится его флагман, Touareg . Хотя модель существует с 2002 года, она была существенно переработана, чтобы привести ее облик в соответствие с остальной частью линейки VW, включая семиместный Tiguan Allspace и начальный уровень.
Volkswagen T-Roc кроссовер. Как и положено автомобилю на верхушке дерева Фольксваген, он также получил подталкивание на рынке.
Это выглядит как смелый шаг, особенно потому, что он ставит Touraeg в прямую конкуренцию с такими желанными машинами, как Range Rover Sport,Mercedes GLE иBMW X5 , а такжеVolvo XC90 ОбаAudi Q5 и Q7, возможно, также являются его конкурентами — тем более, что последний делит свои механические основы с Touareg.
В результате модернизации, Touareg стал шире, длиннее и немного ниже, чем раньше, что придает ему более приземистый вид. Как и с другими VW, эта модель также имеет острые складки и массы хрома, которые делают его более выразительным и классным.
Эти большие размеры также означают, что внутри достаточно места, чтобы взрослые могли растянуться, хотя нет и семиместного варианта.
Это не похоже на большинство его конкурентов и может быть недостатком для некоторых, хотя хорошая новость заключается в том, что вы получаете массивный 810-литровый багажник и сверхпрочную 3,5-тонную тяговую мощность.
Умные технологии, такие как Trailer Assist, также облегчают работу по переворачиванию каравана или лошадиных рам.
Несмотря на свои несущие полномочия, восторженные водители будут рады, что Touareg делится своими подопечными с Порше Кайен ,Бентли и БентайгаLamborghini Urus , с некоторыми из волшебства этих трех, посыпанных на более доступном VW.
Умная активная подвеска противостоит кузову, улучшая самообладание по сравнению с предыдущими моделями, в то время как двигатель и автоматическая коробка передач хорошо подходят для круизного типа, который подойдет большинству водителей внедорожников — даже если большие колеса означают, что поездка может быть довольно устойчивой.
Большинство Touaregs будет куплено с дизельными двигателями, хотя новый бензиновый двигатель делает удивительно разумный выбор для тех, кто делает более низкие мили.
Гибридная версия плагина также находится в разработке. И бензиновые, и дизельные двигатели имеют 3,0-литровый V6; дизели являются гладкими и тихими, доступны с любой мощностью 228 или 282 л.с. и передают мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с четырьмя движениями.
Бензин производит впечатляющую мощность в 337 л.с. — этого достаточно, чтобы большой Volkswagen разогнался до 60 миль в час за 5,9 секунды. Это могло бы побить многие суперкары 20 лет назад.
Интерьер действительно воодушевляет шоу, благодаря фантастической «инновационной кабине» VW, впервые представленной в новом Touareg. Он видит приборную панель под углом к водителю, с 12-дюймовым цифровым приборным блоком, который, кажется, перетекает в 15-дюймовую центральную информационно-развлекательную панель.
Это должно быть настроено каждым пользователем, как смартфон, с перетаскиванием фрагментов информации и различными настройками автомобиля, назначенными вашему «профилю водителя».
Он не только великолепно выглядит, но и интуитивно понятен и отзывчив. Весь интерьер выглядит красиво построен, что ставит Touareg впереди конкурентов.
Если вы хотите комфортабельный и роскошный внедорожник, превосходный интерьер Touareg, безусловно, будет на высоте.
Тем не менее, некоторым может быть трудно противостоять привлекательности брендов с немного более авторитетным авторитетом в этой части рынка. VW занял 17-е место в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2019: 20,2% владельцев сообщили о неисправности в течение первого года владения.
Интерьер и комфорт
Volkswagen Touareg — первая модель, в которой реализована новейшая внутренняя компоновка VW, и она прекрасно выглядит и работает.
То, что Touareg не может предложить, когда дело доходит до возбуждения, он компенсирует своим невероятно расслабляющим и комфортным поведением на дороге.
Из-за огромных шин, установленных по всему диапазону, слышен сильный дорожный шум, но шум ветра не вызывает нареканий.
Volkswagen использовал Touareg для дебюта нового поколения дизайна интерьера и технологий с настоящим успехом.
На самом деле, он поднимает приборную панель Touareg выше всего в классе, когда дело касается дизайна и качества.
Он расположен под углом к вам и имеет дополнительную «инновационную кабину» с 12,3-дюймовым дисплеем приборов и 15-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном, которые, кажется, сливаются воедино.
Приборная панель Volkswagen Touareg
Кабина Innovision не только выглядит фантастически, но и работает интуитивно — как и следовало ожидать от Volkswagen.
Одной из ее ключевых функций является возможность «перетаскивать» листы, чтобы отображаемая информация и развлечения могли полностью соответствовать вашему «профилю пользователя».
VW заявляет, что идея заключается в том, что автомобиль будет адаптироваться к индивидуальным водителям, со всем, от помощи при вождении и удобных функций до режима подвески, настроенного на точные вкусы водителя.
То, как она представляет информацию, также вызывает восхищение. Есть четкая, хорошо проработанная графика, на которую приятно смотреть, а простая система регулировки температуры почти компенсирует отсутствие отдельного традиционного контроля для этого.
Обидно и то, что самый большой сенсорный экран не является стандартным во всей линейке — покупатели триммеров SEL и R-Line должны доплачивать.
Можно, однако, утверждать, что огромное количество представленной информации может оказать негативное влияние на отвлечение водителя. Когда фотографическое отображение отображается на большом центральном экране, а также в комбинации приборов, слишком заманчиво уделять больше внимания карте, чем будущей дороге.
Оборудование
Для Volkswagen Touareg есть три уровня отделки салона: SEL, R-Line и R-Line Tech. Благодаря появлению таких моделей, как Tiguan Allspace , Volkswagen сделал Touareg еще более элитным, с кожаной отделкой стандарта по всему диапазону, и даже SEL нагружен технологиями.
Основные характеристики включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией «предиктивного круиза», которая использует данные с камер Touareg и спутниковой навигации для регулировки скорости автомобиля при приближении к поворотам или перекресткам.
Другие вспомогательные средства для водителя, такие как Roadwork Lane Assist, также делают Touareg более расслабленным во время остановки при старте, взяв управление на скорости до 37 миль в час.
Передовые технологии также помогут вам не спускать глаз с дороги: от головного дисплея до системы ночного видения, которая использует тепловизор для обнаружения людей и животных в темноте.
Удачи!