Привет друзья!

Наконец, в 2021 году мы увидим огромное количество новых моделей, включая Mercedes-Benz GLC 2021 года  и это та машина, на которую мы положили глаз.

Что ж, это не только мы! Даже Mercedes-Benz давно стремился запустить GLC в Индии из-за огромного увеличения объемов продаж для немецкого бренда. С момента запуска в Индии в 2016 году компания продала более 8400 единиц GLC, а в прошлом году он стал самым продаваемым внедорожником в своем секторе. И с новым обновлением GLC, вероятно, будет также опираться на эти цифры.

Дизайн

Mercedes-Benz GLC 2021 года получит новые светодиодные фары и более мощную переднюю часть с более смелыми хромированными вставками и измененной решеткой радиатора.

Размеры:

Mercedes-Benz GLC 2021 года

Длина
4658 мм

Ширина
1890 мм

Высота
1644 мм

Размер колеса
19 дюймов

Так что это среднее обновление для нового GLC, и пропорции не изменились, что на самом деле хорошо, потому что нам это понравилось. Он очень подходит для городских джунглей и городских поездок, и даже на шоссе он показывает свои размеры и  совсем не выглядит маленьким.

Mercedes-Benz GLC Facelift оснащен новыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Но есть и новые элементы, такие как высокоэффективные светодиодные фары, а само лицо выглядит мускулистее благодаря обновленному бамперу, который поставляется с длинной накладкой и хромированной обработкой. А еще есть новая решетка Mercedes-Benz с двумя планками.

Сзади он получил новые светодиодные задние фонари и обновленный бампер с более смелой хромированной полосой.

Но изменения по бокам и сзади ограничиваются только новым набором 19-дюймовых легкосплавных дисков, новыми светодиодными задними фонарями и более смелой хромированной полосой на заднем бампере.

Интерьер и технологии

Внутри новый Mercedes-Benz GLC предлагается с полностью черной кабиной.

Даже внутри GLC не кажется маленьким. Но ощущение пространства в этой новой полностью черной кабине немного скомпрометировано. Тем не менее, двухцветная черно-бежевая обработка продолжается в качестве опции, но, по нашему мнению, изящество этой черной кабины на ступеньку выше. Теперь все остальное, от компоновки до общей отделки, осталось нетронутым, и вы также получили те же деревянные вставки и хромированные вставки на приборной панели. Но в отделе функций произошло существенное обновление, так что давайте сразу к этому.

Новый Mercedes-Benz GLC оснащен передними вентилируемыми сиденьями.

Да! Самым большим обновлением в этой каюте на самом деле является добавление всех новых удобств для животных. Наиболее значительными из них являются передние сиденья с функцией массажа.

Тогда у уходящей модели был нормальный экран, но эта получает новый 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы MBUX вместе с контроллером тачпада.

И новый экран предлагает множество функций и новые. Например, он получает систему голосовых команд Google и Alexa с поддержкой домашних устройств и предлагает Android Auto и Apple CarPlay. Конечно! Вы получаете подключенную автомобильную технологию Mercedes Me с множеством функций, включая, среди прочего, прямой трафик, геозону, отслеживание транспортных средств и голосовые подсказки.

Новый Mercedes-Benz GLC также получил 10,0-дюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и подключенную автомобильную технику Mercedes Me.

Панель приборов также представляет собой новый 12,3-дюймовый блок с очень четкой графикой. Он выглядит действительно спортивно, и вы получаете всю информацию здесь, а тахометр также может использоваться как экран навигации или информации.

На самом деле, когда все будет правильно впереди, вы сможете без проблем управлять автомобилем. На рулевом колесе есть сенсорные кнопки для переключения всех функций на этих экранах.

Другие дополнения включают камеру объемного обзора на 360 градусов с системой помощи при парковке, порты зарядки C-Type и дистанционный запуск двигателя для предварительного охлаждения салона. Остались такие функции, как передние сиденья и боковые зеркала с электроприводом, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, беспроводное зарядное устройство и многое другое.

Динамика

Новый Mercedes-Benz GLC предлагается как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Mercedes-Benz GLC 200 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает 194 л.с. при 5500–6100 об / мин и 320 Нм максимального крутящего момента при 1650–4000 об / мин. Согласно спецификации, он может разогнаться до 0-100 км / ч за 7,8 секунды, что впечатляет для его размера, при этом максимальная скорость достигает 217 км / ч.

Дизельный двигатель 220d, который мы используем сегодня, также оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, который развивает 191 л.с. при 3800 об / мин и 400 Нм максимального крутящего момента при 1600–2800 об / мин.

Даже этот почти на одном уровне с бензиновыми характеристиками: он развивает трехзначную скорость за 7,9 секунды и развивает максимальную скорость 215 км / ч. Оба двигателя также соединены с общей девятиступенчатой ​​коробкой передач G-Tronic, но дизельный двигатель — единственная модель с системой полного привода 4 Matic (AWD). Итак, со спецификациями, давайте посмотрим, как это будет выглядеть в реальном мире.

Характеристики

2,0-литровый
Кол-во цилиндров 4
Выходная мощность:
194 л.с. при 5500-6100 об / мин
191 л.с. при 3800 р

Максимальный крутящий момент:
320 Нм при 1650 — 4000 об / мин
400 Нм при 1600 — 2800 об / мин

9-ступенчатая G-Tronic
9-ступенчатая G-Tronic

Канал передачи
Задний привод (RWD)
4 Matic с полным приводом (AWD)

Максимальная скорость
217 км / ч
215 км / ч

Вес
2360 кг
2500 кг

Mercedes-Benz GLC — один из самых простых в управлении внедорожников.

Как только вы трогаетесь, вас встречает мгновенный всплеск крутящего момента, который успокаивает при обгоне или когда вы склонны быстро преодолевать потоки движения. Затем к среднему диапазону передача мощности становится линейной, что делает его легким крейсером на открытых дорогах или шоссе, а расслабленное вождение — это легкий ветерок.

Действительно легко водить! Когда вы едете резво, на первых переключениях коробки передач возникает небольшая заминка, но это тривиально. Сдвиги более чем быстрые, и вы не чувствуете, как кивает голова. Теперь двигатель становится немного агрессивным в спортивном режиме, и это более заметно на более высоких трехзначных скоростях, где переключения передач относительно острее, и всегда есть некоторый резерв мощности для этого дополнительного нажатия на педаль.

Mercedes-Benz GLC предлагает наилучший баланс плавности хода и управляемости, не чувствуя себя слишком измученным или тревожным.

Качество езды — основная сила GLC. Период! Мы не ошибемся, если скажем, что этот по-прежнему предлагает лучший баланс езды и управляемости и ни в коем случае не оставляет вас или пассажиров нервирующими. Он просто получил это.

Особенно с настройкой подвески, потому что эта штука просто душит все на дороге, действительно скользит по ним, и вы этого не слышите. Что действительно впечатляет, на более низких скоростях он сохраняет достаточную амортизацию, вежливость по отношению к амортизаторам, а когда вы сталкиваетесь с выбоиной или неровным пятном на более высоких скоростях, он все еще чувствует себя устойчивым и спокойным.

Подвеска довольно хорошо поглощает неровности, и стук практически не слышен.

И он сохраняет свои сильные стороны даже в отделе погрузочно-разгрузочных работ. Геометрия рулевого управления поддерживает энергичное вождение. Он очень хорошо взвешен на более высоких скоростях, и вы чувствуете связь. Просто на более низких скоростях, когда вы едете по городу, гуляете по городу, это кажется громоздким.

Нам бы хотелось, чтобы там было немного света, а для езды по городу лучше оставить настройку рулевого управления в комфортном режиме с индивидуальными настройками. Но да! Для энергичной манеры вы можете держать его, указывать носом в правильном направлении, и машина в значительной степени реагирует на ваши действия.

Он достаточно способен преодолевать неровные поверхности, с которыми мы обычно сталкиваемся, но это кроссовер, а не хардкорный внедорожник.

Прежде всего, помните, что это по сути кроссовер, а не хардкорный внедорожник. Система 4Matic — это система полного привода с задним смещением (AWD), которая работает в тандеме с электроникой, и Traction Control (TC) играет решающую роль. Он просто сокращает вращение колеса при обнаружении неприятной ситуации.

Так да! Это действительно требует мер предосторожности для вас, но обратная сторона заключается в том, что вы не можете действительно рисковать, даже если хотите, и это, несмотря на отключение TC. Но это только для экстремальных ситуаций и абсурдных углов. Чтобы справиться с грубостью, с которой мы обычно сталкиваемся, он вполне способен и на самом деле может быть гарцующим оленем в пыли. Углы подъезда и съезда тоже могут помочь на неровных поверхностях, но вы будете царапать живот о что-то слишком острое или выступающее.

Цены

Новый Mercedes-Benz GLC соперничает, в частности, с BMW X3 и Audi Q5.

Таким образом, бензин GLC 200 стоит от 57400 фунтов стерлингов, в то время как вариант с дизельным двигателем 220d доступен по цене 63150 фунтов стерлингов . Mercedes-Benz GLC 2021 года продолжает конкурировать с такими, как BMW X3, который все еще набирает обороты и имеет цены от 56500 фунтов стерлингов, и новый Audi Q5 Facelift, который выглядит действительно спортивно и, как ожидается, разогреет сегмент по прибытии в этом году.

Новый Mercedes-Benz GLC может быть не таким резким, как Тор в своих действиях, и не таким сильным, как могучий Халк, чтобы справиться с трудностями, но что он делает лучше всего, так это обеспечивает хороший баланс, как и Капитан Америка. Он мощный, может легко путешествовать, сохраняя при этом манеры своего тела, и достаточно хорошо балует вас изнутри. И, возможно, это именно то, что ищет большинство покупателей.

Всем удачи!