Это вариант с мертвой серединой, это хорошо?
MSRP
26 990 долл. США
ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ
1 /16 фото
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
7,8 / 10
ОЦЕНКА ПРИ ДВИЖЕНИИ
Наши автомобильные эксперты поставили
эту оценку после
тщательного тестирования этого автомобиля.
Отличная гибридная трансмиссия
Просторный второй ряд
Toyota правильно выбрала место для багажника
Неудачный выбор материалов для кабины
Отсутствие крытых складских помещений
Маленький 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран
СТИЛЬ КУЗОВА — УНИВЕРСАЛ
5-МЕСТНОЕ, 5-ДВЕРНОЕ

ТИП ВОЖДЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

ТИП ТОПЛИВА — БЕНЗИН — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ULP
5,4 Л / 100 КМ

РЕЙТИНГ БЕЗОПАСНОСТИ

Серия Yaris Cross проста. Выберите одну из трех планок, затем одну из трех трансмиссий. На что похоже средний по середине?
Чем медленнее едешь, тем меньше топлива расходуешь. Чем быстрее вы едете, тем неэффективнее становится гибрид Toyota Yaris Cross GXL 2021 года. Кажется странным, но это правда.

Как вы знаете, автомобили внутреннего сгорания расходуют больше топлива в дорожном движении. Технология двигателя с остановкой и запуском несколько помогает, но постоянное ускорение с малых скоростей делает их неэкономичными. С гибридом Yaris Cross происходит прямо противоположное, что немного противоречит моим первоначальным предположениям.

Расскажу, как это было. Я запрыгнул в наш голубой гибрид Yaris Cross GXL в 17:00 в пятницу. Моя поездка домой из офиса Drive Sydney выглядит следующим образом: преодолеть заторное движение Северного Сиднея на автомагистрали на 5 км, преодолеть заторное движение на автомагистрали через смешанные зоны 80 и 100 км / ч на протяжении еще 30 км, а затем управлять пригородным движением в течение последних семи.

Обычно пробег занимает около 35–40 минут. В настоящее время? Примерно час 10 минут. Дорога домой тоже в гору, просто для того, чтобы развить суть дела. Перед выездом сделал сброс бортового компьютера и проверил аккумулятор — он был полностью разряжен.

К середине пути, преодолев пробку, его система рекуперации энергии выработала достаточно мусора, чтобы заработал режим электромобиля. Здесь у меня был выбор: перейти в режим только электромобиля или продолжить, как я был в гибридном режиме. К этому моменту поездка показывала около 4,0 л / 100 км, а при движении по инерции на медленной скорости автомобиль иногда начал использовать чисто электрическую силовую установку.

Однако, поскольку дорожная обстановка была неоднородной, машина запускалась каждый третий или четвертый взлет. К счастью, переключение практически незаметно. Последний гибридный режим казался более логичным, поэтому я продолжал останавливаться, запускать, останавливать и запускать, пока не добрался до дома. К тому времени, как я прибыл на подъездную дорожку, было записано 3,6 л / 100 км. Цвет меня впечатлил, учитывая, что я начал с разряженной батареей.

Я был не только впечатлен, но и заинтригован. Официальный комбинированный показатель расхода топлива для полноприводного гибрида Yaris Cross составляет 3,8 л / 100 км, и я уже улучшил его во время одной из худших поездок домой в Сиднее. Конечно, немного подумав, я мог бы добиться большего.

Я решил сделать ту же самую поездку задним ходом (под гору), без движения, чтобы посмотреть, не упадет ли он в середину тройки.

Обзор
Ровно в 7:00 я надел шляпу гипермилинга и во имя науки ушел из дома. На этот раз у бортовой батареи тоже был приличный заряд, но я снова проигнорировал режим чистого электромобиля, чтобы не менять среду.

К середине эта цифра выросла до 3,8 л / 100 км. К концу? 3,9 л / 100 км. Я вернулся и направился домой, и после 100 км пути туда и обратно он показал 4,1 л / 100 км.

2021 Toyota Yaris GXL hybrid (Бензин 2WD)
Цена (без учета дорожных расходов) 31 990 долл. США
Конфигурация двигателя 1,5-литровый трехцилиндровый плюс один электродвигатель
Мощность и крутящий момент 85 кВт при 5500 об / мин, 141 Нм при 3800 об / мин
Передача инфекции Вариатор автомат
Водить машину Передний привод
Снаряженная масса От 1190 кг до 1235 кг
Расход топлива на этикетке 3,8 л / 100 км
Расход топлива на тесте 3,9 л / 100 км
Тип топлива (минимум) Обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91
Объем загрузки 390L
Запасное колесо Экономия места
Поворотный круг 10,6 млн
Длина / ширина / высота (мм) 4180/1765/1590
Буксирная способность (кг) 400 кг
Гарантия 5 лет / неограниченно км
Основные конкуренты Mazda CX-3, Volkswagen T-Cross, Ford Puma, Hyundai Venue
После некоторых глубоких раздумий увеличение количества топлива имело смысл, несмотря на первоначальную теорию, на основании которой я полагал, что цифра должна была, по крайней мере, остаться прежней. Как упоминалось во время первоначального рекордного пробега 3,6 л / 100 км, бензиновый двигатель все еще использовался, и в сценариях, обычно снижающих эффективность.

Тем не менее, чем медленнее вы идете, тем лучше.

Отсюда я водил машину через множество ситуаций, в том числе со скоростью в сельской местности со скоростью 110 км / ч, и через большее движение в метро. В конце концов, даже с некоторыми преднамеренными мероприятиями, направленными против гипермилинга, крошечный Yaris Cross показал результат 3,9 л / 100 км — всего на 0,1 л больше вышеупомянутой официальной цифры. Действительно, достойно хлопка в гольфе.

Ходовые качества комфортные и безобидные. Неровности и покрытые шрамами дороги действительно вызывают дрожь, но ощущается управляемость, а не отчужденность. При скорости 100 км / ч + на проселочных дорогах есть некоторое движение и крен, но, опять же, это далеко не сбивает с толку. Он поражает приятным балансом упругости и гибкости, что делает его идеальным универсалом.

Рулевое управление легкое, но логично и не выглядит расплывчатым. Как и в случае с большинством продуктов Toyota, он демонстрирует отличительную черту легкости вождения: он не слишком плюшевый и несколько отстраненный, не натянутый и гиперактивный.

Просто и честно — ванильное мороженое калибровочных усилий.

Обзор
Показателем эффективности является 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель без наддува, который развивает мощность 67 кВт и 120 Нм в диапазоне 3800–4800 об / мин. Низкую мощность обеспечивает электродвигатель мощностью 59 кВт, который обеспечивает выходную мощность системы в 85 кВт. Toyota не приводит официальных данных о суммарной мощности.

Мощность умножается на электронную постоянную трансмиссию (eCVT), и в случае нашего автомобиля она передается только на передние колеса. Несмотря на высокую степень сжатия 14,0: 1, Yaris будет использовать топливо 91RON.

Что касается класса, наш гибрид GXL находится в середине диапазона. Под ним находится GX начального уровня, а над ним — модная комплектация Urban. Все три варианта предлагаются с тремя одинаковыми трансмиссиями: негибридным полноприводным, полноприводным гибридом или полноприводным гибридом.

Наша машина имеет прейскурантную цену в 31 990 долларов, что примерно на 2000 долларов больше, чем негибридный GXL за 29 990 долларов. Если вы хотите добавить полный привод, то переход на полный привод GXL будет стоить 3000 долларов или 34 990 долларов. Любой цвет, кроме черного, стоит 500 долларов, и есть семь интересных вариантов на выбор. Наша машина была окрашена в цвет Mineral Blue.

Как и другие продукты Toyota, GXL — это золотая середина. В то время как каждый Yaris Cross предлагает комплексное защитное снаряжение с автономным экстренным торможением с обнаружением пешеходов и велосипедистов, ассистентом удержания полосы движения, ассистентом поворота на перекрестке, автоматическим дальним светом, распознаванием дорожных знаков и адаптивным круиз-контролем, GXL представляет светодиодные фары, мониторинг слепых зон и т. Д. и предупреждение о движении сзади. Все три являются важными технологиями и заслуживают обновления.

Внутри его внешний вид прост, в салоне преобладает твердый черный пластик. В местах с высокой проходимостью, например, на переднем складе под его информационно-развлекательной системой, были некоторые глупые варианты размещения нетронутых материалов. Наша тестовая машина уже показывала здесь износ.

Что касается хранения, то в широкие дверные ящики поместится литровая бутылка с водой, а за автоматом переключения передач можно найти пару подстаканников. В центральной консоли находится неглубокий отсек, но он почти наверняка будет занят вашим телефоном, так как он находится под единственным портом USB в машине.

Здесь нет закрытых складских помещений, кроме перчаточного ящика, который недоступен для водителя. По умолчанию вы не найдете центрального подлокотника, а это значит, что ваш левый локоть должен раздражающе парить в воздухе.

Обзор
Помимо мелочей, в целом эргономика салона на высоте. Передние сиденья плоские, но удобные, с поясничной опорой и регулировкой по высоте. Ткань — единственный предлагаемый материал сиденья, но, по крайней мере, он темный и выглядит износостойким.

Приборная панель представляет собой устройство с двумя ЖК-дисплеями в стиле ретро, ​​с двумя круглыми нактоузами по бокам центрального экрана. Его функциональность не мешает разборчивости, поскольку остается специальный большой цифровой индикатор скорости. Органы управления на рулевом колесе организованы логично, плюс здесь также находится специальный переключатель для помощи при удержании полосы движения. Кондиционер управляется специальными кнопками (у-у-у!), Система однозонная.

Информационно-развлекательная система управляется 7-дюймовым сенсорным дисплеем, который по сегодняшним меркам невелик. Однако его способность сокращает расходы, включая Apple CarPlay и Android Auto, радио DAB + и встроенную навигацию. Единственный порт USB находится в неудобном месте, поэтому спрятать кабель невозможно. Если ваше ОКР выходит из-под контроля, купите небольшой черный кабель, чтобы свести к минимуму беспорядок.

Во втором ряду места отличное. У меня 183 см, а за моей позицией водителя я нашел 3 см места для колен. Учитывая высоту переднего сиденья, вы также можете вытянуть ноги под ним. Для своего класса и габаритов второй ряд действительно удивил.

Само заднее сиденье гостеприимно, с подушкой приличного размера, обеспечивающей поддержку бедер выше среднего. Задние пассажиры могут получить доступ к единственному квадратному держателю для бутылок, который расположен в самой дальней точке передней центральной консоли. Если двое на буксире, любой из них может сложить центральное сиденье, чтобы получить еще два подстаканника. Однако здесь нет вентиляционных отверстий и USB-портов.

Детское кресло-трансформер и высокое сиденье-бустер поместятся в задней части Yaris Cross. Сиденье, обращенное назад, также возможно, и не требует, чтобы сиденье переднего пассажира было слишком далеко вперед, чтобы его можно было разместить. Два сиденья с поддержкой детей — это ограничение по ширине спины, и это сделало бы среднее третье сиденье ненужным.

Грузоподъемность составляет 390 л, что вполне прилично для данного сегмента. Приятно видеть, что Toyota — хотя бы раз — сосредоточилась на функциональности грузового пространства, представив пол багажника двойной высоты и большие боковые отсеки для хранения вещей. Оглядываясь назад на прискорбный грузовой отсек Toyota Corolla, можно сказать, что это заметное улучшение. Также есть запасное колесо, обнаруженное под полом багажника.

Если вы выберете полноприводную версию, объем хранения упадет до 314 л, и вы также потеряете компактное запасное колесо. Если бы это были мои деньги, я бы остановился на двухколесном приводе и получил бы оба выигрыша, плюс 3000 долларов в кармане.

Обзор
Имея это в виду, я бы, вероятно, также остановился на GXL, учитывая преимущество двух дополнительных функций безопасности и светодиодных фар. Для тех, кто находится в сельской местности, фары — в сочетании с автоматическим переключением света — будут стоить дополнительных затрат.

Это простой, экономный автомобиль — и обычно это все, что нужно.