Всем привет друзья!

Аббревиатура SUV расшифровывается как Sports Utility Vehicle. Исторически сложилось так, что первые два слова никогда не использовались вместе, потому что они исключают друг друга. Что-то утилитарное и практичное по своей природе не должно быть спортивным.

Например, вы никогда не найдете вилочный погрузчик GTI. В контексте автомобилей слово «спорт» в аббревиатуре — это довольно причудливый способ сказать, что управляемость этого большого транспортного средства похожа на автомобильную. Есть несколько исключений из правил, и Alfa Romeo Stelvio — одно из них.

Он оснащен 280-сильным двигателем и отличается потрясающим внешним видом. Все в нем кричит о производительности. Однако в нем отсутствует определенная полезность. Вы бы не мечтали о том, чтобы ездить на нем по бездорожью, не говоря уже о буксировке чего-то позади него.

Это внедорожник для людей, который хочет превратиться из хот-хэтча во что-то более практичное.

А люди хотят, чтобы у них была полезная машина большего размера. В этом контексте Stelvio сияет. Но и соперникам нравитсяBMW X3 и Mercedes-Benz GLC-Class , что делает этот сегмент одним из самых сложных для конкуренции.

Изменения в Alfa Romeo Stelvio 2021 года: в чем разница с Alfa Romeo Stelvio 2020 года?

В 2020 году Stelvio претерпел значительные изменения. Компания Alfa обновила информационно-развлекательную систему и добавила некоторые дополнительные функции безопасности.

Качество материалов, используемых на некоторых поверхностях, также было улучшено, а инженеры сделали его более практичным, добавив места для хранения мелких предметов. Для Alfa Romeo Stelvio 2021 года итальянская марка сократила модельный ряд до трех моделей, чтобы упростить процесс сборки.

Самые популярные функции, доступные в прошлом году, были либо включены в стандартную комплектацию, либо как часть небольшого набора дополнительных пакетов. К существующей цветовой палитре были добавлены четыре новых цвета: Ocra GT Junior, Rosso GTA, Rosso Villa d’Este и Verde Montreal. Эти цвета будут представлены в течение 2021 года.

Плюсы и минусы

Лучшее рулевое управление в своем классе
Мощная комбинация двигателя и коробки передач
Эффектный дизайн
Информационно-развлекательная система теперь на одном уровне в своем сегменте
Грузовое пространство ниже среднего
Качество сборки все еще не на должном уровне
Дополнительные системы безопасности стоят дополнительно

Лучшие предложения на Стельвио

2021 Альфа Ромео Стельвио
2021 Альфа Ромео Стельвио
50 085 долл. США

2021 Альфа Ромео Стельвио
2021 Альфа Ромео Стельвио
49 485 долларов США

Комплектующие

База
2,0 л Turbo Inline-4, газ
8-ступенчатая автоматическая
Задний привод
Полный привод
42 350 долл. США

Ti
2,0 л Turbo Inline-4, газ
8-ступенчатая автоматическая
Полный привод
47 600 долл. США

Ti Sport
2,0 л Turbo Inline-4, газ
8-ступенчатая автоматическая
Полный привод
47 600 долл. США

Alfa Romeo Stelvio SUV Экстерьер

Невозможно спутать Stelvio ни с чем, кроме Alfa Romeo. Он имеет все самые известные исторические особенности дизайна, включая V-образную решетку радиатора, изогнутые линии и агрессивный дизайн легкосплавных дисков.

По сути, это дизайн Alfa Romeo Giulia, но приподнятый и закругленный сзади, образуя форму внедорожника. Этот современный яркий дизайн включает такие функции, как светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари и легкосплавные диски размером от стандартных 18-дюймовых до дополнительных 21-дюймовых.

Габаритные размеры

Stelvio — массивный кроссовер с колесной базой 110,9 дюйма. Другие размеры включают общую длину 184,6 дюйма, что делает его немного длиннее, чем Mercedes-Benz GLC, но всего на 1,3 дюйма.

Имея ширину 74,9 дюйма без учета зеркал, Stelvio, по крайней мере, решает главную проблему своего брата-седана, а именно недостаток места в задней части. Наконец, высота Стельвио составляет 66 дюймов. Stelvio Sprint весит 3901 фунт благодаря своей более легкой заднеприводной компоновке, в то время как Ti и Ti Sport с полным приводом весят 4007 фунтов.

Длина
184,6 дюйма
Колесная база
111.0 дюйм
Высота
66.0 дюйм
Максимальная ширина
74,9 дюйма
Передняя ширина
63,5 дюйма
Ширина сзади
65.0 дюймов
Снаряженная масса
3901.0 фунтов

Цвета экстерьера

Alfa White и Rosso доступны в США в качестве бесплатных опций, а дополнительные 600 долларов США открывают девять металлических цветов на выбор. Это Vulcano Black, Vesuvio Grey, Stromboli Grey, Silverstone Grey, Montecarlo Blue, Anodized Blue, Misano Blue, Verde Green Visconti и Lunare White.

Обновитесь до Ti или Ti Sport, и вы также можете выбрать один из двух вариантов трехслойного покрытия, а именно Trofeo White и Rosso Red Competizione. Однако оба они стоят гораздо дороже 2200 долларов. Есть четыре новых цвета, но они будут добавлены в течение 2021 года.

В более традиционных цветах Stelvio выглядит довольно красиво и элегантно, а выбор цвета из более интересной части спектра приведет к тому, что внедорожник будет еще больше выделяться на парковке. Просто поэкспериментируйте с конфигуратором и выберите либо Verde Green Visconti, либо Misano Blue, чтобы увидеть, какой эффект яркий цвет может оказать на этот внедорожник.

Цвета:

Анодированный синий металлик
Lunare Белый металлик
Монте-Карло Синий Металлик
Сильверстоун Серый Металлик
Стромболи Серый Металлик
Везувио Серый Металлик
Вулкано Черный металлик
Verde Visconti Металлик
Мизано Синий Металлик
Тройное пальто Rosso Competizione
Белое трикотажное пальто Trofeo
Альфа Россо
Альфа Уайт

Каждая модель в линейке Stelvio оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, за исключением безумного Quadrifoglio. Мы рассматриваем эту модель Alfa Romeo Stelvio и ее 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами отдельно.

Вы можете подумать, что четырех горшков недостаточно, но этот 2,0-литровый агрегат развивает здоровые 280 лошадиных сил и 306 фунт-фут крутящего момента. Это на несколько лошадей больше, чем мы обычно видим от двигателя такой малой мощности, но это прекрасно работает.

В формате Sprint с задним приводом он может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 5,5 секунды. Ti и Ti Sport, которые предлагают полный привод в стандартной комплектации, могут разогнаться до 60 миль в час за 5,4 секунды благодаря дополнительному сцеплению, хотя мы не рекомендуем шасси с максимальной скоростью 144 миль в час.

Это делает Alfa Stelvio одним из самых быстрых конкурентов в этом сегменте, даже превосходя BMW X3 30i. Если вы ищете машину для буксировки, то Stelvio — не ваш выбор. Его максимальная буксировочная способность оценивается всего в 3000 фунтов, что на 1400 фунтов меньше, чем может выдержать BMW X3.

Двигатель и трансмиссия

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Alfa с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и 306 фунт-футов в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF является одним из лучших сочетаний двигатель / коробка передач в бизнесе. Хотя Stelvio весит примерно на 300 фунтов больше, чем седан Giulia, вам будет сложно сказать разницу в производительности.

Коробка передач быстрая, плавная и эффективная, что позволяет максимально использовать доступные лошади. Как вы видели из заявленных цифр, ускорение довольно быстрое, и это чувствуется во всем диапазоне оборотов. Проезжать медленные машины — это удовольствие, как и медленно ездить в часы пик.

Просто не существует сценария, при котором коробка передач не чувствует себя как дома. Доступные подрулевые переключатели на рулевой колонке приятно использовать, но их огромный размер означает, что они действительно мешают стеблям, установленным за ними.

Двигатель
2,0 л Turbo Inline-4, газ

Передачи
8-ступенчатая автоматическая

Трансмиссии
Полный привод, задний привод

Управляемость и впечатления от вождения

Странное ощущение — водить такой же отзывчивый и веселый внедорожник, как этот. И это даже не модель Halo из этой линейки. Как и в случае с седаном Giulia, первое, что бросается в глаза, — это рулевое управление. Он легкий, но прямой, совсем не похожий ни на что другое в этом сегменте, но в хорошем смысле.

Сначала это кажется странным и нервирующим, но через день или два вы начинаете задаваться вопросом, почему все внедорожники не справляются и не реагируют таким образом. С механической точки зрения, сцепление у него не больше, чем у конкурентов, но огромное значение имеет то, как он настроен.

Модель с задним приводом передает всю мощность на заднюю ось, оставляя быстрое и отзывчивое рулевое управление делать свою работу впереди. В облике AWD большинство соперников обычно по умолчанию испытывают недостаточную поворачиваемость, и для этого есть веская причина.

Когда система основана на шасси с передним приводом, она передает мощность на передние колеса и задействует задние колеса только при необходимости. В Альфе все наоборот. Его настройка по умолчанию — задний привод, передние колеса задействуются только тогда, когда требуется дополнительное сцепление.

Stelvio оснащен селектором режимов движения Alfa DNA с режимами Dynamic, Natural и Advanced Efficiency. В динамическом режиме отклик дроссельной заслонки почти мгновенный, и у него фантастический четырехпоточный саундтрек. Добавьте к этому привлекательные подрулевые переключатели, и вы получите довольно интересную машину для вождения.

Поскольку это внедорожник, динамический привод понадобится нечасто. Так что хорошо, что режим Natural предлагает податливую и комфортную езду, хотя все еще есть скрытая твердость, напоминающая вам, что он может суетиться, когда хочет. Stelvio оснащен большими тормозами Brembo, и они отлично справляются с задачей остановить этот массивный внедорожник даже на более высоких скоростях.

Всем удачи!