Привет друзья!

Знаменитое Tata Safari возвращается !!

Когда-то этот автомобиль был самым желанным автомобилем для многих покупателей из среднего класса. Его красивый внешний вид и большие размеры завоевали легион поклонников — с момента его дебюта более двух десятилетий назад. В последний раз мы видели Safari в продаже в автосалоне Tata Motors еще в 2019 году .

И теперь он вернулся с совершенно новым поколением. Автомобиль, готовый к выпуску, претерпел интересную метаморфозу — особенно в названии. «Трехрядный Harrier» или H7X, начатый как Buzzard на Женевском автосалоне в 2019 году, стал Gravitas, когда год спустя дебютировал в Индии на выставке Delhi Auto Expo.

И вот, спустя почти год, он готов к рынку с очередным переименованием!

Tata Safari берет свои дизайнерские реплики от Harrier, которые трудно не заметить, но в целом его присутствие больше и внушительнее.

Дизайн

Но любое сходство со старым Safari затмевается тем, насколько автомобиль будет напоминать вам Harrier. Новый Safari похож на Harrier, но есть небольшие отличия. На передней решетке есть мотив «трех стрелок» Tata, о котором подробно говорил главный дизайнер Пратап Бозе.

Harrier имеет сетчатый или сотовый рисунок. Мне действительно нравятся хромированные детали на решетке радиатора. Вокруг корпуса фары больше хрома, а на луне корпус противотуманной фары окружен такой же хромированной окантовкой. 18-дюймовые легкосплавные диски только на топовом варианте XZ (все остальные варианты получают 16-дюймовые, и да, на Harrier они также 16, а топовый получает 17-дюймовые колеса).

Tata Safari едет с такой же колесной базой, что и Harrier, поэтому тем из вас, кто, возможно, думал, что это версия с длинной колесной базой, подумайте еще раз. Но в целом автомобиль на 63 мм длиннее Harrier. И эта растяжка касается заднего свеса. Багажник длиннее, а бампер и задняя дверь имеют другой дизайн и угол наклона по сравнению с Harrier.

Сходство со старым Safari более очевидно в профиле.

В результате отсутствует гладкая уменьшенная С-стойка, переходящая в заднюю часть — как в Harrier, но четкое разделение — с большим окном, добавленным, чтобы дать третьему ряду больше света и ощущения пространства. Есть ступенчатая крыша в стиле сафари, сделанная намеренно.

Рейлинги на крыше другие — они имеют хромированную деталь со значком Safari, а также боковую крышку рейлинга — еще одна отсылка к более старому Safari. Новая дверь багажника и крылья также дают вам новые задние фонари, которые сильно отличаются от фонарей Harrier.

Хромированные дверные ручки — определенное НЕТ для меня, но я понимаю, почему топовый вариант может понадобиться, учитывая комплект для соревнований. В целом Safari выглядит хорошо, но давайте не будем упускать из виду тот факт, что он определенно похож на «Harrier Plus».

Как и Harrier, новый Tata Safari также построен на платформе Land Rover D8, производной от Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture или OMEGARC.

Его длина — 4661 мм, высота — 1786 мм, что на 80 мм больше, чем у Harrier, во многом благодаря ступенчатой ​​крыше. Ширина 1894 мм, а главное колесная база 2741 мм остались точно такими же, как у Harrier. В Tata Safari всего 3 цветовых варианта — Royale Blue, Daytona Grey и Orcus White.

Салон элитный, оформлен в стиле «Белая устрица» и просторен, особенно с массивным панорамным люком на крыше.

Техника и интерьер

Цветовая палитра салона не похожа на цветовую палитру Harrier. Тема «белая устрица» выглядит довольно шикарно. Двухцветная черно-белая приборная панель выглядит привлекательно, а 8,8-дюймовый сенсорный экран с плавающим островом расположен прямо по центру.

Он совместим с Apple CarPlay и Android Auto, распознаванием голоса и голосовыми оповещениями. Теперь известная технология подключенных автомобилей iRA или Intelligent Real Time Assist от Tata также нашла свое место в Safari. Он включает в себя услуги на основе местоположения, удаленные команды и диагностику автомобиля в реальном времени, а также другие функции, такие как голосовые команды.

Средние варианты получают 7-дюймовый экран. Но в эпоху, когда даже небольшие автомобили, такие как i20 или Sonet, имеют 10,25-дюймовый экран, он может показаться маленьким.

Список функций обширен в новом Safari и соответствует тому, что вы ожидаете от автомобиля стоимостью 20 лакхов, такого как электронный стояночный тормоз или автомобильная технология, подключенная к iRA.

Список функций довольно длинный, и его можно ожидать от автомобиля, который будет стоить около 20 лакхов. Как и сенсорный экран, система JBL с 9 динамиками, комбинация приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем, электрически регулируемое сиденье водителя, обивка из кожзаменителя,и электронный стояночный тормоз можно найти только в этом топовом варианте внедорожника XZ.

В частности, добавление электронного стояночного тормоза является долгожданным дополнением и, безусловно, дает Safari преимущество над конкурентами.

Вариант с большим панорамным люком на крыше, который называется Majestic Skydome от Tata, доступен в двух верхних вариантах, в то время как капитанские сиденья во втором ряду доступны только в этой верхней отделке. Все остальные варианты отделки имеют многоместное сиденье с соотношением сторон 60:40. В «режиме босса» сиденье переднего пассажира можно сдвинуть вперед, что позволяет увеличить пространство для ног во втором ряду. Вы также можете сдвинуть сиденья второго ряда и откинуть их назад.

Доступ к третьему ряду затруднен, но круговое пространство не так уж и плохо. Взрослые подойдут, но определенно не там, где вы хотите быть на большие расстояния

Доступ к третьему ряду немного затруднен из-за того, что колесная база не увеличена. В своей презентации Tata Motors заявила, что третий ряд очень удобен, очень просторен и очень хорошо спроектирован — даже для больших расстояний.

Каждый автопроизводитель, который делает машину с тремя рядами, расскажет вам то же самое о своей машине! Но правда в том, что комфортные третьи ряды есть только у больших междугородних автобусов (у них также есть отличные четвертый и пятый ряды)!

Теперь, сказав, да, я должен оценить ощущение пространства в третьем ряду Safari — довольно замечательно, учитывая, что длина автомобиля увеличилась всего на 63 мм. Здесь вы получаете 889 мм высоты над головой и 832 мм пространства для ног.

Поддержка под бедром практически отсутствует. Но вы чувствуете разумный комфорт, по крайней мере, на короткие расстояния — даже для кого-то моего роста; и это потому, что угол наклона спинки сиденья хорошо пропорционален и продуман.

Так что определенно отлично подходит для детей и не так уж плохо для взрослых, но не на очень большие расстояния. Что также приятно, так это то, что у вас также есть собственные вентиляционные отверстия для кондиционера с собственным управлением вентилятором, 2 порта USB, подстаканники и немного места для хранения некоторых вещей.

Грузовое пространство полностью расширяется до огромных 1658 литров в новом Tata Safari со сложенными вторым и третьим рядами.

Так сколько же тогда вам останется нести багаж, если третий ряд будет в игре? Как и у большинства 3-х рядных машин, не так уж и много, потому что осталось всего 73 литра. Вы можете сложить третий ряд и трехместную скамейку второго ряда. Третий ряд вниз дает вам 750 литров, что больше, чем у Harrier. В сложенном виде второй ряд дает объемные 1658 литров.

Tata Safari 2021 года будет предлагаться с механической и автоматической коробкой передач с момента запуска. Пока есть только 2,0-литровый твин-турбо дизель.

Динамика

Теперь мы знали этот двигатель раньше. 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель также работает на Harrier, и в цифрах ничего не меняется. В вашем распоряжении максимальная мощность 168 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм, который начинается при 1750 об / мин и сохраняется до 2500 об / мин.

Хорошо то, что в отличие от нескольких своих последних автомобилей, в том числе Harrier, Tata с самого начала предлагает автоматические и ручные версии.

Сначала я начал водить 6-ступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль хорошо управляется, есть разумное чувство поворота, хороший контроль, и сначала вы не чувствуете большую массу машины. Но переходите на более высокие скорости, и вы обязательно это сделаете.

И вот тут закрадывается какой-то откат тела, что немного раздражает. Помимо этого, я считаю, что звездным достижением инженерной мысли Tata является то, насколько велико качество езды!

Автоматический режим особенно хорош в новом Tata Safari и хорошо справляется со своей задачей. Многие покупатели в этом пространстве особенно оценят его доступность.

Подвеска действительно хорошо настроена для наших дорог. Так что в целом трансмиссия от Fiat работает хорошо. Но переключение передач все еще может стать немного более плавным, и его ходы тоже могут быть короче. Это только добавляет ощущения пухлости. Но очевидно то, что лагов не так уж и много.

Еще я заметил, что радиус поворота довольно резкий для машины такого размера, поэтому маневрирование в городском потоке и парковка не должны доставлять больших хлопот.

Существует заметная разница между тем, как новый Tata Safari передвигается между режимами Eco и Sport. Однако 4×4 нет, поскольку Tata говорит, что рынок для того же слишком мал.

Автоматическая коробка передач — это то, о чем спрашивают многие читатели и зрители carandbike. Harrier получил его в прошлом году, и да, Safari получил такой же. Эта коробка передач с гидротрансформатором от Hyundai очень проста в использовании, а с точки зрения производительности вы не будете разочарованы.

Он электрический и действительно быстрый? Конечно, нет, но мы также немного избалованы коробками передач DCT, которые есть на многих автомобилях в наши дни. Это разумно, что tata наконец поняла, что автомобиль — необходимость — особенно потому, что я действительно верю в этот сегмент, в частности, многие люди захотят автомат. Автоматический Safari, безусловно, кажется более совершенным автомобилем для вождения, и если бы у меня был выбор, я бы предпочел его.

r руководство. И поскольку в игру вступает ДНК Land Rover, Тата говорит, что автомобиль достаточно оборудован, чтобы преодолевать сложные бездорожья, даже без полного привода. Кроме того, фирменные узоры с тремя стрелками используются и на автоматическом переключателе передач Safari.

Tata Safari 2021 поставляется с тремя различными режимами вождения — City, Eco и Sport, а также имеет систему реагирования на рельеф местности.

Как и многие модели Tata, Safari также имеет режимы движения, так что у вас есть City, Eco и Sport, и да, между City и Sport наверняка есть ощутимая разница. Но есть еще и система реагирования на бездорожье а-ля Land Rover. Режим неровной дороги, режим мокрой дороги, а затем возврат к режиму движения по умолчанию в городе.

И здесь возникает большой вопрос о бренде Safari. Для многих название Safari является синонимом 4 Wheel Drive. Tata настаивает на том, что это слишком маленький рынок с точки зрения фактического процента покупателей, которые выберут версию 4X4, чтобы компания действительно могла ее сделать. Но платформа поддерживает это, поэтому добавить его позже не составит труда. Но отсутствие 4X4 (с точки зрения бренда) могло повредить Safari, но с точки зрения продаж, ладно, я согласен — вероятно, не повредит.

Лучшие варианты получают 6 подушек безопасности, контроль спуска с холма, крепления для детских сидений ISOFIX на новом Safari.

Безопасность

Список функций безопасности здесь длинный. Двойные подушки безопасности, АБС или антиблокировочная система тормозов с ESP или электронной программой стабилизации, дисковые тормоза на всех колесах, контроль удержания на подъеме и контроль тяги — все это входит в стандартную комплектацию.

Только на этой верхней отделке есть 6 подушек безопасности, система контроля спусков и крепления для детских сидений ISOFIX. Вы также получаете систему контроля давления в шинах, круиз-контроль и парковочную камеру заднего хода.

Всем удачи!