Всем привет!

Abarth 595 является горячим хэтчбеком на основе изящного Fiat 500 . Используя базовую форму этого автомобиля, Abarth добавил мускулистый обвес, спортивные легкосплавные диски и 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбинным двигателем с дополнительной мощностью, которая увеличивается по мере движения по дальности.

Последний 595 по сути является обновленным Abarth 500 и отражает изменения, сделанные Fiat в стандартном автомобиле. Abarth теперь может похвастаться новейшей информационно-развлекательной системой Uconnect и рулевым колесом с плоским дном, а также некоторыми изменениями стиля внутри и снаружи.

В конце 2018 года линейка Abarth 595 снова была изменена, слегка изменив свой внешний вид и представив новый комплект.

Модельный ряд 595 состоит из четырех автомобилей: стандартного 143-сильного 595, среднего класса 163-сильного Turismo и хардкорных 178-сильных моделей Competizione и Esseesse.

Последние оснащены жесткой подвеской и опцией дифференциала с ограниченным проскальзыванием для повышения производительности автомобиля в углы.

Esseese поставляется с дифференциалом в стандартной комплектации, наряду с модернизированным шасси, тормозами Brembo, комплектом гоночных сидений и выхлопом от специалистов Akrapovic.

Благодаря относительно малому весу 595, экономия не является необоснованно плохой для автомобиля, ориентированного на острые ощущения от вождения, но практичность естественным образом ограничивается габаритами автомобиля 595.
Все модели в линейке имеют жесткую подвеску, особенно Esseesse, поэтому на плохо покрытых дорогах может быть довольно неудобно.

В целом, тем не менее, 595 — это удовольствие от вождения, и это будет приоритетом номер один для большинства людей, которые рассматривают возможность его покупки.

Он чувствует себя проворным и резким в поворотах, двигатель звучит великолепно, а его небольшой размер и небольшой вес помогают на узких извилистых дорогах.

В то время как некоторые горячие хэтчбеки лучше универсальны, чем Abarth 595 ( MINI Cooper S, если не считать одного), немногие имеют такой же грубый характер.

Существует также модель 695 ограниченной серии в форме Rivale, выполненная в виде врезки с яхтостроителем Riva и имеющая специальную двухцветную окраску.

MPG, эксплуатационные расходы и CO2

Бензиновый двигатель Abarth 595 относительно мал, а турбонаддув способствует повышению эффективности.

Abarth 595 поставляется с четырьмя различными выходными мощностями, но поскольку все они используют один и тот же 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (настроенный для обеспечения большей или меньшей мощности), Abarth заявляет о примерно одинаковых показателях эффективности для всех моделей в диапазоне.

Экономия составляет 39,2 миль на галлон при выбросах CO2 151 г / км для автоматической коробки передач, эти показатели улучшаются до 48,7 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 134 г / км. для версии начального уровня при обновлении до Turismo экономия снижается до 38,2 миль на галлон, а выбросы повышаются до 155 г / км.

Выбросы остаются такими же для Competizione и Esseesse, но потребление топлива получает еще один небольшой удар, снижаясь до 36,7 миль на галлон. Дорожный налог стоит 145 фунтов стерлингов в год.

Двигатели, привод и производительность

595 быстрый и имеет четкое и точное рулевое управление.

Есть четыре 595 моделей на выбор. Стандартный 595 поставляется с 143 л.с., 595 Turismo имеет 163 л.с., а Competizione и Esseesse с максимальной производительностью имеют 178 л.с. и предназначены для самых жестких версий. Автомобиль начального уровня может разогнаться до 7 км / ч за 7,8 секунды, Turismo — за 7,3 секунды, а Competizione и Esseesse — за 6,7 секунды.

Мы считаем, что 595 Esseesse является лучшим из всех с точки зрения вождения. У Competizione более жесткая подвеска, чем у других трех моделей в линейке благодаря более жестким амортизаторам Koni. Эта жесткость и точное рулевое управление и гладкая коробка передач автомобиля позволяют менять направление движения с большой скоростью и балансом.

Также имеется дифференциал с ограниченным проскальзыванием для улучшения тяги, снятый с жесткого и ограниченного хода Abarth 695 Biposto с ограниченным пробегом, а также ковшеобразные сиденья Sabelt и тормоза Brembo для обеспечения достаточного тормозного усилия.

Range-toppper и 595 Trofeo также оснащены спортивным выхлопом Record Monza, который добавляет еще больше удовольствия от вождения 595.
С конца 2018 года владельцы могут также нажимать кнопку «Спорт», чтобы сделать выхлоп тише или даже громче, а также регулировать мощность двигателя и ощущение руля.

Esseesse видит, что это заменено выхлопом от специалиста Акраповича, который дает 595 большую индивидуальность, чем предполагает его маленький размер.

Не исключено, что из-за жесткой езды через какое-то время автомобиль становится довольно некомфортным, но на правильном пути версии Competizione и Esseesse очень быстрые и приятные в управлении.

Интерьер и комфорт

Интерьер приятный, но подвеска очень твердая, особенно на модельной линейке.

Каждый Abarth 595 теперь поставляется с семидюймовым информационно-развлекательным экраном Fiat с сервисами Live в стандартной комплектации.

Он не является лидером в своем классе, но работает достаточно хорошо и совместим с Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет радио DAB. Он также оснащен Abarth Telemetry, которая может контролировать время прохождения круга с предварительно загруженными гоночными трассами.

Спортивные ковшеобразные сиденья на модели Esseesse выглядят великолепно и тоже удивительно удобны, но в целом положение для сидения — как и в предыдущей версии — кажется слишком высоким, как будто вы стоите над педалями. Там нет регулировки досягаемости рулевого колеса либо.

Все 595 чувствуют себя очень твердо, особенно Esseesse, и это может сделать его неудобным автомобилем на всех дорогах, кроме самых гладких.

Точно так же шумная, почти хриплая, изнуряющая нота доставляет массу удовольствия, когда вы находитесь в настроении, но она может стать немного утомительной, когда вы принимаете вещи более неторопливо.

По крайней мере, выхлоп Record Monza, установленный на версии Competizione, можно сделать тише, если вы выключите спортивный режим.

Практичность и место для загрузки

595 — маленький автомобиль с небольшим багажным отделением.

595 — это небольшой трехдверный хэтчбек, поэтому практичность неизбежно не является его сильной стороной. Попасть сзади не очень удобно, и в нем может разместиться только два человека — хотя пассажиры на задних сиденьях имеют достаточно приличное пространство для ног, даже если высокие люди сидят спереди.

Объем багажного отделения довольно узкий — 185 литров, однако задние сиденья складываются, чтобы создать пространство на 550 литров, если вам действительно нужно дополнительное место. MINI имеет немного больше места, плюс его загрузку легче использовать; форма 595 означает, что край сапога относительно высокий, а отверстие довольно узкое.

Надежность и безопасность

Fiat имеет плохую репутацию надежности.

Fiat исторически имел репутацию производителя ненадежных автомобилей, что не предвещает ничего хорошего для Abarth, поскольку 595 и 695 основаны на Fiat 500, но, похоже, ситуация улучшается, согласно нашему опросу Driver Power 2019 года.

Ни 595, ни 695 не продаются в достаточном количестве, чтобы попасть в наш опрос об удовлетворенности клиентов Driver Power, но Fiat 500 занял 65-е место — 58-е место из 100 автомобилей в 2018 году , причем довольно низкие 11% владельцев сообщили о неисправности в первом год.

Fiat занял 15-е место из 30 брендов в рейтинге производителей , опередив такие марки, как Audi и MINI.

В то время как Abarth 595 не проходил краш-тестов, Fiat 500, на котором он основан, впервые получил пять звезд от Euro NCAP в 2007 году, но смог справиться только с тремя после обновлений и повторного тестирования в 2017 году.

При этом он оснащен антиблокировочной системой тормозов. и подушки безопасности, Abarth пропускает некоторые из последних комплектов безопасности, таких как автономное экстренное торможение.

Всем пока!