Всем привет!

DB11 сменяет DB9 как флагман Aston Martin V12 GT, взяв на себя конкуренцию таких автомобилей, как Mercedes-AMG S65 Coupe, Bentley Continental GT и Ferrari F12 .

Линия Aston DB, названная в честь бывшего владельца Дэвида Брауна, берет свое начало с 1950 года и включает культовую DB5 известности Goldfinger.

Но DB11 является первым совершенно новым с 2003 года. И если вам интересно, что случилось с DB10, он был зарезервирован для специального нового V8 Vantage, использованного в фильме Бонда 2015 года «Призрак».

По собственному признанию компании, ее предыдущие предложения были слишком тесно выровнены, и каждый автомобиль пытался преодолеть грань между роскошным GT и спортивным автомобилем.

Новая стратегия Aston заключается в обеспечении большей дифференциации, что означает, что DB11 может сконцентрироваться на том, чтобы быть действительно великим GT на большие расстояния, оставляя работу суперкара на более экстремальных версиях, которые появятся позже.

Есть знакомство с дизайном передней части, который все еще имеет классическое лицо Aston Martin, хотя и слегка измененное.

Но переместитесь назад, и дизайн станет более радикальным, не показывая никаких признаков поднятого хвоста предыдущих торговых марок DB, его работа по обеспечению прижимной силы теперь передается струе воздуха, захваченной в C-образной стойке, и стреляет вверх из крышка багажника для создания виртуального спойлера. DB11 технически умен, но изменения стиля могут не подойти традиционалистам.

Несмотря на то, что DB11 построен на новой платформе, которая будет изменена по размерам для замены Vantage 2017 года, она соответствует шаблону предшественника алюминиевой конструкции и мощного двигателя V12.

Но этот новый V12 уменьшен с 5,9 литра до 5,2 (да, мы знаем, это относительно), но более чем компенсирует эту потерю мощности с добавлением двух турбонагнетателей. Оснащенный таким образом, DB11 имеет мощность 600 л.с. — на 32 л.с. больше, чем даже у старого Vanquish, и этого достаточно, чтобы разогнать его до 60 миль в час за 3,9 с и до подлинных 200 миль в час.

Эта же базовая платформа и двигатель позже заменит Vanquish и, по крайней мере, еще одну модель, а также неизбежные кабриолеты Volante.

Но пока DB11 стоит отдельно, что делает решение о покупке простым. Есть множество вариантов — и на этом уровне, когда дело доходит до персонализации, все идет, если у вас есть деньги — но только один двигатель и одна трансмиссия, превосходный и вездесущий восьмискоростной автоматический ZF, приводящий в движение исключительно задние колеса.

Маловероятно, что Euro NCAP запустит Aston Martin DB11 для тестирования — производитель даже не размещает информацию на сайте краш-тестера.

Тем не менее, вы получаете множество подушек безопасности (двухступенчатые подушки безопасности для водителя и пассажира, занавески, боковые части, голову, а также подушки безопасности, установленные на тазу и сиденье грудной клетки), а также длинный список сокращений, таких как система динамического контроля устойчивости (DSC) , система экстренного торможения ( EBA), контроль тяги (TC), положительный контроль крутящего момента (PTC) и векторизация активного крутящего момента (ATV), поэтому мы ожидаем, что DB11 будет работать довольно хорошо в этом отношении.

Когда дело доходит до комфорта, DB11 делает большой шаг вперед по сравнению с DB9. Его кабина полезна для начала, как на передних, так и на задних сиденьях, хотя они по-прежнему лучше подходят для детей.

Сиденья обеспечивают отличный баланс между комфортом и поддержкой, удерживая вас в вертикальном положении за углами, но при этом они не настолько громоздки, что в них трудно залезть и выйти. Там тоже есть 270-литровый багажник.

Интерьер

Интерьеры Aston выглядели практически одинаково с 2003 года, за исключением некоторых изменений в дизайне центральной консоли, следуя шаблону, установленному DB9.

Но как внешний дизайн делает радикальный скачок, так и дизайн интерьера, сохраняя только знакомые кнопки коробки передач, установленные на консоли по обе стороны от кнопки стартера, чтобы облегчить жизнь существующим владельцам.

Впереди странно квадратного, но приятного на ощупь рулевого колеса находится новая цифровая приборная панель TFT, центральным элементом которой является гигантский круговой счетчик оборотов, конструкция которого меняется в зависимости от выбранного режима движения.

Есть некоторые свидетельства того, что запчасти поступают от меньших автомобилей, но ничто в масштабе Астонов прошлого.

Стебель колонки явно происходит от Mercedes, как и мультимедийная система с колесом управления и сенсорной панелью. Но DB11 не хуже для этого, потому что система Mercedes хорошо продумана и привлекательна в использовании, а не то, что можно было бы сказать о предыдущих усилиях Aston.

Как и следовало ожидать от автомобиля стоимостью более 150 000 фунтов стерлингов, интерьер DB11 выглядит сказочно. Красиво сшитая кожа покрывает почти каждую поверхность; те, в которых нет дерева и алюминия, одинаково приятны как для глаз, так и для прикосновений.

И в маловероятном случае, если ваши друзья не будут поражены всем этим, вы можете показать им электрически убирающийся подлокотник подлокотника. Совершенно не нужно, но когда дело доходит до роскоши, все идет как надо.

Тем не менее, один совет: светло-серые и коричневые интерьеры могут создать ощущение воздушности салона, но оба вызывают ужасные отражения как на передних, так и на задних окнах, вызывая реальные проблемы с видимостью, поэтому вместо этого придерживайтесь черного и темного синего.

Уровни шума приятны на низком уровне — за исключением тех, которые, конечно, поступают с V12 — благодаря таким хитростям, как боковые окна с двойным остеклением, функция, используемая в высококачественных Mercedes на протяжении многих лет.

На опытных автомобилях, на которых мы ездили, доносился шум ветра от боковых окон, но Aston утверждает, что это было связано с плохой установкой уплотнений и будет исправлено до того, как клиенты получат доставку.

Комфорт езды в основном превосходен, но низкопрофильные боковины 20-дюймовых шин могут изо всех сил поглощать резкие удары, например, выбоины и поперечные гряды на дороге.

Переключение в режим Sport подвески делает поездку немного более плавной, но окупает вас гораздо более жестким управлением. Режим Sport Plus, тем временем, очень жесткий, что делает его непригодным для большинства британских дорог, и его лучше оставить в покое.

Двигатели

Единственный двигатель, предлагаемый в DB11, это V12 с двойным турбонаддувом, который развивает 600 л.с. и 700 Нм крутящего момента и обеспечивает большой шаг вперед по сравнению с DB9.

На самом деле время DB9 в 3,9 с 0-60 миль в час и максимальная скорость 200 миль в час почти совпадают со старым Vanquish, предположительно гораздо более экстремальной машиной.

В отличие от многих высокопроизводительных автомобилей, которые переключились на турбонаддув, в том числе Ferrari’s California и 488 GTB, новый V12 DB11 все еще сохраняет большую часть слуховой магии, которая сделала старый двигатель настолько привлекательным.

Вы по-прежнему получаете эту замечательную вспышку оборотов, когда двигатель запускается впервые (если только вы не нажали кнопку стартера длительным нажатием, чтобы активировать новый «режим тихого запуска», чтобы ваши соседи были довольны), и богато текстурированную мелодию, исходящую из выхлопных газов под Сильное ускорение — настоящая радость слышать.

Но гораздо более существенная тяга DB11 к низкому и среднему диапазону позволяет почувствовать себя гораздо более легкой и быстрой машиной, чем DB9.

Turbo Lag хорошо сдерживается, а превосходная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач только изредка неправильно ступает.

Переключатель над спицей на рулевом колесе позволяет переключаться между тремя режимами вождения: GT, Sport и Sport Plus.

В режиме GT коробка передач предполагает расслабленное поведение, стратегию переключения передач, реакцию дроссельной заслонки и звук выхлопа, каждый из которых становится все более агрессивным по мере прохождения режимов.

Несмотря на то, что Aston пытался создать более похожую на GT машину с DB11, все еще ожидается, что она справится со спортивными автомобилями на любой машине с эмблемой DB.

А благодаря равномерному распределению веса, который определяется весом переднего V12, которому противостоит масса задней коробки передач, DB11 отлично справляется с работой.

Это большой автомобиль, длиной более 4,7 м и почти 1800 кг, но мало свидетельств недостаточной поворачиваемости, и задние шины кажутся более чем достаточными для того, чтобы справиться с потрясающим крутящим моментом двигателя.

Коэффициент рулевого управления значительно выше, чем у старого DB9 — достаточно быстрый, чтобы он чувствовал себя заметно более бдительным при повороте, но не настолько быстрый, чтобы требовать какого-либо акклиматизационного процесса, например, Ferrari.

Рулевое управление теперь электрическое, а не гидравлическое, и, несмотря на приятную точность, оно утратило некоторые подробные отзывы, которые делали старые Астоны такими приятными в управлении даже на низких скоростях.

Астон говорит, что это был преднамеренный шаг, призванный повысить роль DB11 в качестве расслабляющего спутника на дальние расстояния и облегчить парковку для тех, кто планирует использовать свои автомобили каждый день.

По той же причине, в базовой настройке GT адаптивных амортизаторов, кузову разрешено двигаться довольно свободно.

Некоторые предпочитают, чтобы подвеска была более крепкой, даже при обычной езде, и посоветовали бы использовать переключатель на рулевом колесе, чтобы выбрать спортивный режим шасси. Конечно, для любого вида увлеченного использования Спорт является предпочтительным вариантом.

Sport Plus лучше всего подходит для гоночных трасс и ультрагладких поверхностей.

Вердикт

Традиционно Aston Martin изо всех сил пытался идти в ногу с техническими возможностями, предлагаемыми даже в массовых семейных автомобилях и ожидаемыми покупателями роскошных автомобилей. Но Mercedes-Benz теперь владеет пяти процентным пакетом акций в Aston, что открыло столь необходимую технологическую линию жизни.

Хотя аппаратные средства хорошо замаскированы в интерьере, который все еще сохраняет красивое ощущение Aston, сделанное на заказ, владельцы Mercedes признали бы мультимедийный интерфейс и круглое колесо управления, которое управляет им.

Интерьер DB11 значительно просторнее, чем у DB9, хотя задние сиденья по-прежнему рассчитаны на маленьких детей.

Всем удачи!