Всем привет!
Большие семейные автомобили, такие как Ford Mondeo,когда-то были одними из самых продаваемых моделей в Великобритании, благодаря своему пространству и практичности.
Однако рынок для них был почти полностью уничтожен более привлекательными салонами от престижных брендов и новыми интересными стилями кузова, такими как MPV и SUV.
Так что кажется немного ироничным, что Audi и BMW, по-видимому, заново изобрели большой рынок хэтчбеков с такими моделями, как Audi A5 Sportback и BMW 4 серии Gran Coupe, но нет сомнений, что они предлагают больше практичности, чем седан.
Они также спроектированы так, чтобы быть почти такими же стильными, как купе, с неуклюжими взглядами и уровнем пассажиров и места для багажа, которого вы, вероятно, не ожидали.
Если вы не слишком зациклены на значке своего автомобиля, вы также можете взглянуть на Kia Stinger , и есть много традиционных конкурентов, из представительских салонов, включая BMW 3 серии ,Ягуар XE иMercedes C-Class , новичкам понравится электрическийTesla Model S .
Благодаря тугим линиям, низкой крыше и фирменной решетке Audi и фарам, A5 Sportback может легко встать на ноги в отделе внешнего вида и, возможно, более желателен, чемAudi A4 салон, на котором он основан.
Двигатели включают в себя 2,0-литровый дизельный двигатель с маркировкой 35 TDI и 40 TDI мощностью от 148 до 187 л.с., а также бензин того же размера мощностью 148, 187 или 242 л.с.
Новым дополнением является производительный флагман RS5 Sportback с его 444-сильным бензиновым V6 TFSI и полным приводом quattro.
RS5 лучше всего рассматривать как отдельный объект, его стоимость составляет около 70 000 фунтов стерлингов, и он отличается производительностью и управляемостью, как у суперкара.
Знаменитая полноприводная система Audi quattro также не является эксклюзивной для RS5, она является стандартной для любого A5 с мощностью более 200 л.с. и опцией с дизельным двигателем 187 л.с., в то время как автоматические коробки передач также могут быть установлены на большей части диапазона.
Выйдя на открытую дорогу, 2,0-литровый дизель, безусловно, обеспечивает обильную мощность и плавный характер, который сочетается с отсутствием шин и шума ветра, что делает Sportback отличным компаньоном на автостраде.
Поскольку большинство A5 Sportbacks покупаются как служебные автомобили, дизели являются самыми популярными. 2,0-литровый 40 TDI дизель с мощностью 187 л.с. является нашим выбором благодаря его экономичности до 51,4 миль на галлон и выбросам CO2 137 г / км, для диапазона выгодных для автомобилей автомобилей (BiK) в 35%. 35 TDI с более низким энергопотреблением лучше для бизнес-водителей, хотя из-за 4% -ной надбавки к дизельному топливу он все еще находится в пределах 31%.
После первого года дорожного налога на основе CO2 (обычно включаемого в цену на дороге) все A5 Sportbacks обойдутся в 145 фунтов стерлингов в год. Те, чья цена по прейскуранту (включая опционы) превышает 40 000 фунтов стерлингов, подлежат дополнительной надбавке в размере 320 фунтов стерлингов в год в период с двух до шести лет.
Внутри A5 Sportback впечатляет — особенно спереди. Дизайн интерьера Audi уже давно славится своим плюшевым минимализмом и превосходной эргономикой, и это проявляется в A5 Sportback столь же очевидно, как и в верхних пределах диапазона бренда.
Все модели поставляются с кожаными сиденьями, датчиками парковки, новейшими системами подключения смартфонов и автономным экстренным торможением, и приятно видеть, что виртуальная кабина Audi значительно снизилась.
Его гладкий цифровой дисплей приборной панели значительно облегчает использование спутниковой навигации и помогает A5 Sportback чувствовать себя в курсе событий.
Пассажиры на задних сиденьях платят штраф за изящную внешность Sportback, потому что наклонная крыша уменьшает высоту, хотя места для маленьких детей достаточно.
Большой 480-литровый багажник имеет удобную форму и, несмотря на то, что имеется достаточно выраженная грузовая кромка для подъема сумок, опускание задних сидений дает Sportback степень практичности, которая удивляет в автомобиле с таким обтекаемым внешним видом.
Нет никаких сомнений в том, что A5 Sportback имеет большие практические преимущества по сравнению с седаном A4 и купе A5, и это помогает оправдать его дополнительную стоимость.
Мы подозреваем, что многие предпочтут потратить немного больше на конюшня A5 с высокими ездовыми характеристиками,Audi Q5 или ееBMW X3 илиLand Rover Discovery Sport соперники для своих семейных автомобилей.
Если вам не нужен внедорожник, A5 Sportback — это стильный и приятный универсал.
Интерьер и комфорт
Немногие автомобили так же приятны внутри, как Audi A5 Sportback. Жаль, что информационно-развлекательный экран не убирается, хотя A5 Sportback — это тихий автомобиль для поездок, благодаря скользкой форме, которая сводит к минимуму шум ветра.
Шум двигателя едва проникает в салон, поэтому основным источником нежелательного шума являются шины, которые создают постоянный фоновый рев на скорости.
Это не навязчиво, хотя, несмотря на то, что его легко идентифицировать. Точно так же безобидным является качество езды. Это твердо, особенно на низких скоростях, но решает стать удобным в круизе.
В другом месте новости отличные. Материалы абсолютно первоклассные, но жаль, что информационно-развлекательный экран закреплен на приборной панели, в то время как на меньшем Audi A3 и более крупном Audi Q7 он автоматически убирается из поля зрения, когда двигатель выключен или не требуется.
Это не непривлекательный набор, но, похоже, он должен исчезнуть при нажатии кнопки.
Панель приборов Audi A5 Sportback
A5 Sportback имеет гладкую минималистичную приборную панель и интуитивно понятные, но привлекательные элементы управления, а футуристическая система Audi Cockpit от Audi доступна в качестве дополнительной опции.
Это определенно стоит того, чтобы за нее заплатить — она позволяет настроить приборную панель так, чтобы она отображала именно ту информацию, которую вы хотите, и может показывать подробный экран спутниковой навигации прямо перед вашими глазами, не отвлекаясь.
Еще одно новшество в стиле хай-тек — это то, как цифровые индикаторы температуры для кондиционера располагаются на дисках управления, в то время как массивный селектор передач перенесен с внедорожника Audi Q7 и чувствует себя достаточно прочно в вашей руке.
Хотя рулевое колесо выглядит необычно высоко, A5, как правило, является более привлекательным местом для отдыха, чем BMW 4 серии Gran Coupe, и только последний Mercedes C-Class представляет серьезную проблему с точки зрения дизайна приборной панели; даже тогда у Audi есть преимущество с точки зрения общей атмосферы.
Оборудование
Стандартное оборудование для A5 Sportback является щедрым. Ассортимент начинается с комплектации SE, которая включает в себя частично подлинные, частично синтетические кожаные сиденья, трехзонный климат-контроль, возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, багажник с электроприводом, универсальные парковочные датчики и автономные экстренное торможение (AEB), которое работает на скорости до 52 миль в час
Клиенты Sportback также могут выбрать планки Sport или S line. В дополнение к оборудованию SE, Sport добавляет спутниковую навигацию, регулируемые по мощности передние сиденья, внутреннее освещение салона, яркие ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни.
Комплектация Top-spec S line поставляется со спортивным обвесом и 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а также жесткой спортивной подвеской — хотя это можно заменить для стандартной комплектации без дополнительной платы.
Автомобили S line также поставляются со светодиодными фарами и сиденьями, обтянутыми кожей и алькантарой из замши.
Опции
Мы обычно приводим здесь предостережение о том, что список опций Audi является длинным и дорогим, но, несмотря на то, что есть еще несколько дорогостоящих коробок, которые нужно отметить, если хотите, многие дополнения теперь разумно, даже привлекательно, оценены.
Если вы хотите обновить сидения до того же цвета кожи и алькантары, что и в стандартной комплектации с отделкой S line, вам нужно всего лишь £ 350; плюшевая кожа «Милано» стоит £ 750.
Превосходная виртуальная кабина Audi (которая заменяет циферблаты приборной панели 12,3-дюймовым цифровым экраном) стоит 250 фунтов стерлингов, в то время как автоматические фары (150 фунтов стерлингов), руль с подогревом (чуть менее 200 фунтов стерлингов) и деревянные вставки для Приборная панель (£ 200) предлагает хорошее соотношение цены и качества.
Тем не менее, есть еще несколько дорогих дополнений: вход без ключа и загрузочный релиз с громкой связью стоят более 500 фунтов стерлингов, в то время как стереосистема Bang & Olufsen стоит 750 фунтов стерлингов, а панорамный люк — 1200 фунтов стерлингов.
Пакет помощи при парковке добавляет 360-градусную камеру, систему самостоятельной парковки и оборудование для активной безопасности за 1400 фунтов стерлингов, но мы бы посоветовали потратить столько же денег на регулируемую подвеску.
Вы можете использовать это для значительного изменения характеристик управляемости автомобиля, в зависимости от дороги, на которой вы находитесь, и настроения, в котором вы находитесь.
«Пакет помощи водителю — Тур» от Audi стоит 1200 фунтов стерлингов, но это действительно дает вам набор систем, которые дают A5 Sportback возможность управлять собой в определенных обстоятельствах.
Удачи!