Привет!
Последняя Audi A8 — самая плавная и технологичная версия.
Audi A8 является одним из трех постоянных немецких конкурентов в большом классе роскошных седанов, наряду сBMW 7 серии иМерседес С-Класс .
Хотя BMW считается спортивным выбором против лимузиновой роскоши Mercedes, предложение Audi всегда боролось за свою индивидуальность.
Те, кто «в курсе», будут в курсе умной, легкой алюминиевой конструкции, которая использовалась на каждом поколении A8 и делающей его легче и эффективнее, чем его конкуренты.
Они также, вероятно, знают, что система полного привода Audi quattro обеспечивает лучшую тягу в скользких условиях.
С последней версией Audi надеется, что покупатели роскошных автомобилей также ассоциируют A8 с умными технологиями и инновационным мышлением, упаковывая свой флагманский люкс самыми последними устройствами.
На самом деле, некоторые из них настолько новы, что их пока нельзя использовать в дороге!
Может быть, это не выглядит со стороны, но A8 — самый технологичный автомобиль, который когда-либо выпускала компания.
Он был разработан с самого начала, чтобы воплотить самые последние разработки, с учетом как топливной эффективности, так и перспективности.
В скором времени Audi обещает ряд автономных функций уровня 3, многие из которых уже были продемонстрированы.
Последний A8 немного длиннее своего предшественника, его длина составляет более пяти метров от широкой решётчатой «однорамной» решетки до полноразмерных задних фонарей.
Это очень узнаваемый A8 — общие пропорции почти не изменились по сравнению с предыдущими моделями с таким же названием. Это красивый автомобиль, который в полной мере воплощает фирменный стиль Audi.
Хотя его можно обвинить в недостатке таланта и характера. Над арками передних и задних колес есть «волдыри», которые подчеркивают постоянное использование Audi системы полного привода quattro, но они достаточно тонкие, чтобы остаться незамеченными.
Для некоторых владельцев это будет считаться недостатком, но другие могут посчитать относительное отсутствие показной демонстрации облегчением, позволяя им сокращаться в трафике, а не выставлять напоказ свое богатство.
Некоторые детали порадуют позеров и заставят A8 выделиться из толпы, как форма его острых матричных светодиодных фар и анимированный дисплей, которым служит задняя подсветка OLED, когда вы отпираете автомобиль ночью.
Как и с любым A8 прошлого, последняя версия обеспечивает много места и комфорта внутри, а увеличение расстояния между передней и задней осями на 6 мм иллюстрирует те усилия, которые Audi предприняла, чтобы максимизировать интерьер комнаты.
По-прежнему предлагается версия с удлиненной колесной базой, общая протяженность которой составляет 5,3 метра, что обеспечивает еще больше места для отдыха сзади.
Интерьер A8, пожалуй, более привлекательный, чем его внешний дизайн. Панель приборов простирается от пассажира слоями, самый существенный из которых был обрамлен острым холодным алюминием на нашем испытательном автомобиле, хотя будут предложены другие варианты отделки.
Это расширяет всю ширину интерьера, а его глянцево-черная поверхность имеет скрытно установленный сенсорный экран, который становится практически невидимым, когда не освещен.
Вторичный сенсорный экран установлен ниже и отвечает за более сложные функции, такие как климат-контроль, но это основной экран, который действует как нервный центр всеобъемлющей технологии A8 — большая часть которой заблокирована для безопасного использования, пока законодательство не разрешает это для использования на дороге.
Заинтригованы?
Это понятно, потому что у A8 есть потенциал для автономии «уровня 3», которую Audi намерена развернуть, как только будет дано юридическое разрешение.
Когда эти электронные кандалы будут сняты, A8 покажет, на что именно способен. До тех пор A8 будет по-прежнему обеспечивать впечатляющую степень автоматизации, но если вы хотите сесть сзади и почитать газету, вам придется положиться на шофера.
Тем не менее, вы можете сэкономить на заработной плате водителя благодаря впечатляющей заявке на экономию топлива в 3,0 литра на 3,0 литра и выбросу CO2 в 145 г / км — совсем неплохо для большого и тяжелого седана мощностью 282 л.с. шесть секунд
Этот конкретный двигатель получает название 50 TDI в соответствии с текущей запутанной системой именования двигателей . Также будет представлен 3,0-литровый бензиновый 55 TFSI мощностью 335 л.с. и другие двигатели, которые будут представлены позже, но дизельное топливо, вероятно, будет самым популярным среди британских покупателей по сочетанию мощности и экономичности.
Сравнительная экономия дизеля достигается благодаря продуманной системе «стоп-старт», которая позволяет двигателю резать, когда A8 выбегает, и перезапускаться немедленно, когда требуется ускорение.
Эта система стала возможной благодаря инновационной электрической системе на 48 вольт, которая также лежит в основе огромного набора удобных и безопасных функций A8, последняя из которых включает в себя автоматическое поднятие пола, если прогнозируется боковой удар, для лучшего рассеивания удара через сильные части структуры автомобиля.
Все это создает впечатляющий автомобиль, который, несомненно, повысит статус Audi как производителя роскошных седанов высшего класса.
У этого нет сдержанной элегантности и роскошной поездки S-класса или спортивных ответов 7 Серии, но у этого есть технология, чтобы конкурировать с обоими и может хорошо обратиться к покупателям, которым нравится их роскошный седан, чтобы выглядеть немного более тонкий.
Интерьер и комфорт
Высококачественный, высокотехнологичный интерьер Audi A8 впечатляет как водителя, так и пассажиров.
Первое впечатление, когда вы садитесь за руль A8, — это ощущение тишины. Закрывать дверь позади вас — значит плотно закрывать мир снаружи, и эта тишина продолжается на умеренных скоростях.
Тем не менее, скорость до автомагистрали и широкие шины Audi вызывают рев от дорожного покрытия.
Для абсолютной тишины Mercedes S-Class по-прежнему царит в классе роскошных седанов, и, хотя последний A8 является самым плавным.
Многие будут чувствовать, что его дополнительная устойчивость в поворотах компенсирует это — его нежелание наклоняться означает, что вы будете чувствовать себя комфортно на своем месте даже во время самых энергичных маневров.
Панель приборов Audi A8
У A8 есть легко самая визуально впечатляющая приборная панель, чтобы украсить Ауди до настоящего времени.
Его основная часть, облицованная блестящим черным блеском в ранней серийной модели, которую мы использовали на старте, включает в себя 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран, с помощью которого контролируется множество информационно-развлекательных и удобных функций автомобиля.
Кроме того, второй 8,6-дюймовый экран обеспечивает управление менее часто используемыми функциями, такими как климат-контроль, и может служить панелью для ввода письменных команд.
Система чувствовала себя относительно интуитивно, несмотря на свою очевидную сложность. Удобство для пользователя повышается благодаря большим «виртуальным кнопкам» и предоставлению тактильной обратной связи для подтверждения вашего ввода.
Вы также можете использовать жесты «щепотка и взмах», которые будут знакомы всем, у кого есть смартфон.
Наша единственная критика заключается в том, что может быть трудно судить о том, какое давление следует оказывать на экран, прежде чем жест будет распознан, но вы скоро к этому привыкнете.
Все это выглядит как логичный и стоящий шаг вперед от вращающегося контроллера MMI предыдущих моделей Audi — регулярно используемые функции легко найти с первого взгляда, сводя к минимуму время, которое ваши глаза проводят вдали от дороги.
То же самое относится и к дисплею виртуальной кабины непосредственно перед водителем.Мы видели это раньше во многих Audis, но эта последняя версия впечатляет своей четкой презентацией.
Как и раньше, когда отображается информация о карте, она имеет большой масштаб, что облегчает ее интерпретацию без чрезмерной концентрации и может использоваться с минимальным отвлечением от вождения.
Оборудование
Audi предоставила своему флагману исчерпывающий список стандартного оборудования, включая виртуальную кабину, упомянутую выше, а также дисплей с высоким разрешением.
Доступны интернет-сервисы Audi Connect, которые связаны с навигационной системой для получения информации о пункте назначения.
Также есть беспроводная система зарядки Audi ‘phonebox’. Светодиодные фонари являются стандартными передними и задними, как и фары с автоматическим включением.
Ассортимент предлагаемых вспомогательных средств для водителя является длительным и включает адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения.
Сиденья облицованы кожей, а спереди регулируемые по мощности, а также с подогревом и вентиляцией.
Пассажиры на задних сиденьях чрезвычайно хорошо обслуживаются, особенно те, кто сидит на левом сиденье длинной колесной базы A8 L.
Здесь можно указать дополнительное «сиденье для отдыха» с четырьмя отдельными диапазонами регулировки мощности.
В спинку переднего сиденья встроена подставка для ног, которая может массажировать и согревать уставшие ноги пассажира.
Все модели A8 L оснащены стандартным оборудованием, которое является дополнительным для других версий.
Предусмотрены солнцезащитные шторки для задних боковых стекол и заднего стекла, а также регулируемая подсветка, управляемая планшетным пультом, который также управляет климат-контролем в задней части салона, функциями обогрева и массажа сидений.
Многие из наиболее захватывающего оборудования A8 остаются запертыми до тех пор, пока законодательство не разрешит их использование на дорогах Европы.
Постепенно будут развернуты обновления, чтобы включить автономные функции «уровня 3», такие как пилот пробки, который может тормозить, ускоряться и поворачивать со скоростью до 37,3 миль в час без участия водителя.
Пилот парковки и гаражный пилот — функции, позволяющие автомобилю доехать до места стоянки на ночь после того, как вы вышли из поездки, — также будут включены в свое время.
Опции
Упомянутое выше «сиденье для релаксации» — не единственная дополнительная функция A8, которая обещает повышенную роскошь.
Полный список опций еще не опубликован, но Audi обещает активную систему подвески, которая использует отснятый материал на дороге впереди, чтобы заранее предупредить приостановку встречных дорожных дефектов, эффективно сглаживая дорогу.
Также доступна мощная стереосистема Bang & Olufsen, обеспечивающая мощность 1920 Вт через 23 динамика и обеспечивающая объемное звучание 3D.
Удачи!