Привет!
Audi SQ8 — это высокоэффективный внедорожник, который стоит на вершине популярного ассортимента высокопроизводительных автомобилей Audi.
Как и следовало ожидать от флагмана Audi, SQ8 полон технологий и высококачественных материалов, а инженерия делает его быстрым и комфортным.
SQ8 использует 4,0-литровый дизельный двигатель V8, доказывая, что Audi по-прежнему видит будущее для топлива в определенных применениях.
Для обеспечения 429 л.с. и огромного крутящего момента 900 Нм двигатель оснащен двумя турбонагнетателями и новым электрическим компрессором.
В отличие от турбокомпрессора, компрессору не нужно время для «намотки», поэтому он делает двигатель более отзывчивым на низких оборотах, прежде чем турбины начинают работать.
В результате SQ8 достаточно быстр, чтобы не отставать от большинства спортивных автомобилей вдали от фонарей.
Помогая контролировать значительную массу автомобиля, активные стабилизаторы поперечной устойчивости используют двигатели с питанием от 48-вольтной гибридной системы SQ8 для уменьшения крена кузова.
Они ослабляются, когда вы не бросаете SQ8 в поворот, что обеспечивает удивительно хороший комфорт при езде, а пневматическая подвеска способна отфильтровывать большинство недостатков.
Интерьер такой же стильный, как и следовало ожидать, в внедорожнике Audi стоимостью около 80 000 фунтов стерлингов, с тремя цифровыми экранами, органично сочетающимися с высококачественными материалами, включая дерево, металл и кожу. Информационно-развлекательная система также проста в использовании, что делает SQ8 таким же легким в управлении, как Audi A3 .
Обновите верхнюю отделку Vorsprung, и уже и без того щедрые технические характеристики дополнены дисплеем с опущенным верхом, стереосистемой Bang & Olufsen, панорамной крышей и системой рулевого управления на четыре колеса для повышения маневренности.
MPG, эксплуатационные расходы и CO2
Даже мягкая гибридная система не сможет сделать этот быстрый внедорожник дешевым в эксплуатации.
Audi SQ8 обладает огромным количеством технологий под кузовом, и все они разработаны для обеспечения максимально возможной производительности при одновременном контроле потребления топлива и выбросов CO2.
Это включает в себя мягкую гибридную систему на 48 вольт, которая использует небольшой генератор для сбора энергии при замедлении.
Это может быть использовано для питания электрики автомобиля при выключенном двигателе и для небольшого ускорения.
Официальные данные об эффективности использования топлива еще не были опубликованы, но, как ожидается, они будут между 30-40 миль на галлон, в то время как выбросы, скорее всего, позволят быстро поставить дизельное топливо в полосу 37% BiK для водителей служебных автомобилей.
Расходы на страхование и обслуживание, вероятно, будут такими же высокими.
Двигатели, привод и производительность
Мягко-гибридная дизельная трансмиссия V8 впечатляет.
Мало того, что 4,0-литровый дизельный двигатель V8 TDI оснащен двумя турбонагнетателями, обеспечивающими его потрясающую мощность 429 л.с. и 900 Нм крутящего момента, но система 48 В также позволила Audi установить электрический компрессор.
Прелесть этой установки в том, что она может послать ускорение двигателю почти мгновенно, прежде чем турбины заработают, уменьшив задержку, которая может серьезно помешать двухтонному внедорожнику.
Вместо этого SQ8 движется вперед с каждой щёткой педали акселератора, с гладкой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и quattro полным приводом, помогающими наращивать обороты.
Двигатель звучит хорошо, даже если саундтрек усилен электронным звуковым приводом. Ускорение от 0 до 62 миль в час занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час.
Несмотря на производительность, наиболее впечатляющим является самообладание моделей SQ8 с активной системой контроля рулона.
В стандартную комплектацию входит верхняя отделка Vorsprung, которая плавно уменьшает наклон кузова, не нарушая комфорта при езде, и в результате SQ8 ощущается так, будто он сжимается вокруг вас на определенных дорогах.
Это просто позор, что точное рулевое управление не ощущается.
Интерьер и комфорт
Отличный дизайн отвечает новейшим технологиям.
Одним из лучших атрибутов SQ8 является то, что он остается комфортным, несмотря на спортивную модернизацию и массивные 22-дюймовые легкосплавные диски.
Стандартная система пневматической подвески хорошо справляется с поглощением ударов, даже в самом прочном режиме, с острыми выступами и выбоинами — единственными помехами, достигающими пассажиров.
Большая часть превосходного дизайна интерьера Q8 перенесена, включая информационно-развлекательную систему MMI с сенсорным экраном и понятным и интуитивно понятным меню.
Спортивные сиденья с алмазной кожей дополняют ощущение случая, а алюминиевая или карбоновая отделка может быть установлена в зависимости от вашего вкуса и технических характеристик автомобиля. Все это делает модель более прочной и роскошной, чем вы надеетесь.
Практичность и место для загрузки
Несмотря на свои претензии купе-внедорожника, Audi SQ8 по-прежнему очень просторный.
Он может быть менее практичным, чем массивный Audi Q7, на котором он основан, но SQ8 по-прежнему предлагает много места для передних и задних пассажиров.
Вы также сможете носить с собой намного больше, чем в любом спортивном автомобиле, с 605 литрами пространства позади задних сидений. Сложив их вперёд, вы увеличиваете объем до 1755 л.
Также есть немного больше места, чем вы найдете в задней части BMW X6, с 580 литрами багажного отделения, в то время как Mercedes GLE Coupe соответствует Audi для багажного отделения.
Надежность и безопасность
Существует масса технологий, но может ли это помешать надежности?
SQ8 — одна из флагманских моделей Audi, так что он полон технологий и комплекта безопасности, как и следовало ожидать.
Это должно сделать его очень обнадеживающим для вождения с семьей и друзьями на борту, но надежность менее известна.
Автомобиль основан на тех же принципах, что и Q7, но многие его технологии, в том числе его 48-вольтовая гибридная система и электрический компрессор, слишком новы, чтобы мы могли судить об их надежности.
Большие, быстрые внедорожники также очень сложны и, как правило, сильно нагружают их компоненты, поэтому, вероятно, следует ожидать некоторых проблем с прорезыванием зубов.
Водители дальнего следования обнаружат, что SQ8 может снизить нагрузку на часы, проведенные за рулем, благодаря достаточному количеству датчиков и систем, чтобы практически самостоятельно проехать по дороге на автомагистрали, когда установлен пакет помощи при путешествии.
Фактически, компьютер размером с планшетный компьютер требуется «за кулисами» для интерпретации всех данных с пяти автомобильных радарных датчиков, пяти камер и 12 ультразвуковых датчиков.
Удачи!