Всем привет, друзья!

Dacia Logan MCV (означающим Максимальная грузоподъемность транспортного средства) не только самый дешевый автомобиль недвижимости на продажу в Европе — это один из самых дешевых автомобилей.

Но Dacia знает, что на рынке Великобритании есть тяга к прочным, усиленным кроссоверам, и, хотя она предлагает внедорожник Duster для конкуренции в этом классе, руководители, очевидно, думают, что есть возможности для предоставления других вариантов. Войдите в Dacia Logan MCV Stepway, версию обычного Logan MCV, но с короткими элементами стиля внедорожника и немного увеличенным дорожным просветом.

Как и обычный Logan MCV, это, по сути, универсальная версия люка Sandero (который также предлагает вариант Stepway ). Привлекательность для покупателей — это, прежде всего, стиль, но ценности бренда Dacia сохраняются — так что покупать и обслуживать ее по-прежнему дешево, легко управлять и она должна оказаться устойчивой.

Но не так уж и дешево. Стартовая цена Stepway почти на 4 000 фунтов больше, чем у обычного Logan MCV, и, несмотря на дополнительное оборудование, это неприятно. Это также приближает его по цене к выгодным конкурентам, таким как MG ZS , SsangYong Tivoli или, да, даже Duster .

Больше места, чем в любой другой дешевой машине

Logan MCV — будь то стандартная форма или версия Stepway — предлагает в изобилии одну вещь — пространство. 573-литровый багажник не только лучший в своем классе, но и превосходный в своем классе — легко затмевает 445 литров у Duster или 423 литра у SsangYong Tivoli.

Опустите сиденья, и эта площадь вырастет до невероятных 1518 литров — при максимальной длине груза 2,3 метра. Неудивительно, что Dacia назвала этот автомобиль Logan MCV, что означает «Автомобиль максимальной вместимости».

Stepway не теряет грузового пространства по сравнению со стандартным автомобилем, но его дополнительная высота при движении позволяет пассажирам с легкостью садиться на просторные задние сиденья и выходить из них. Трое могут сидеть рядом, но он довольно узкий, поэтому двоим будет удобнее — и, войдя в него, они найдут достаточно места для головы и ног. Если вам нужен новый семейный автомобиль с ограниченным бюджетом, вам будет сложно превзойти его из-за места.

Несмотря на прочный внешний вид, Logan MCV Stepway не является внедорожником и не может быть оснащен полным приводом. Таким образом, это в значительной степени автомобиль для асфальта, но он должен, по крайней мере, оказаться достаточно прочным — поскольку эти автомобили предназначены для эксплуатации на грунтовых дорогах в их родной Румынии.

Кроме того, увеличенный клиренс, по крайней мере, обеспечит немного дополнительного дорожного просвета, а также облегчит въезд и выезд.

Сохраняя позицию лидера в модельном ряду Logan MCV, Dacia не предлагает Stepway с двигателем начального уровня мощностью 75 л.с. Вместо этого он доступен либо с 0,9-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, либо с 1,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, оба мощностью 90 л.с.

Это дизель, который лучше всего подходит для Sandero, но он добавляет 2000 фунтов стерлингов к и без того довольно высокой (для Dacia) запрашиваемой цене, поэтому мы выбираем бензиновый двигатель с турбонаддувом. К сожалению, он далеко не лучший в своем классе. Он выдает мощность большими кусками, что затрудняет плавное вождение, а в загруженном состоянии производительность, мягко говоря, умеренная.

Ограниченное стандартное оборудование

Стандартный список комплектов Logan MCV Stepway читается намного приятнее, чем его стандартный брат — например, в стандартной комплектации вы получаете кондиционер, плюс круиз-контроль, задние датчики парковки и 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном .

Но это в значительной степени все — те, кто может отказаться от более престижной модели, могут быть разочарованы тем, что они не могут указать климат-контроль, подогрев сидений или парковочную камеру.

Что еще хуже, оборудования для обеспечения безопасности серьезно не хватает. Logan MCV Stepway предлагает только четыре подушки безопасности и не имеет каких-либо умных средств безопасности, которые вы найдете у конкурентов, таких как автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения или мониторинг слепых зон. Это подтверждается всего лишь трехзвездочной оценкой безопасности в краш-тестах Euro NCAP.

Практичность

  • Малый уровень загрузочного пространства по цене
  • Достаточно места для четырех взрослых
  • Плохо продуманные функции отвлекут вас

Нет смысла биться о кустах — Dacia Logan MCV Stepway предлагает больше места для багажника, чем все, что вы можете купить по этой цене. Его 573-литровый грузовой отсек больше, чем у многих автомобилей класса выше — больше, чем VW Golf , знаменитого практичного Citroen C3 Aircross или даже огромного Audi A6 Allroad .

Площадка плоская и квадратная, с небольшой погрузочной высотой — хотя и немного выше нормы для этой модели Stepway — и действительно широким проемом для багажника.

По большому счету, это определенно победитель. У вас не возникнет проблем с размещением здесь плоской мебели, детских колясок или других вещей, а собакам понравится иметь так много места, чтобы растянуться.

Сложите сиденья, и они не станут полностью плоскими, но небольшой уклон, который они оставляют, не является большой проблемой. В сложенном виде они оставляют 1518 литров пространства, а погрузочная длина достигает 2,3 метра.

Однако сокращение затрат очевидно, и нигде это так не заметно, как в области обуви. На милю страны больше всего раздражает то, что для загрузки нет внешнего релиза. Вы должны либо использовать ключ, либо тянуть защелку в пространстве для ног водителя. Забудете об этом всего несколько раз, прежде чем начнете проклинать его.

Багажник тоже плохо отделан, особенно очень хрупкая полка для вещей.

Места для пассажиров на задних сиденьях достаточно. Пространство для головы и ног достаточно, и вы найдете точки Isofix с обеих сторон.

Logan MCV не самый широкий из автомобилей, поэтому трое взрослых будут тесноваться на скамейке запасных, но это, безусловно, то, что вы можете сказать о машине с аналогичной ценой. Более насущная проблема — неудобная задняя скамья, которая быстро становится неудобной, если вы сидите на ней слишком долго.

Безопасность

  • Плохой рейтинг Euro NCAP
  • Отсутствие сложных средств безопасности

Dacia Logan показывает довольно плохую трехзвездочную оценку краш-теста Euro NCAP. Это не очень хорошо для семейного автомобиля, и тесты стали только жестче с тех пор, как он был подвергнут тщательному анализу в 2014 году.

В категории «Ассистент безопасности» был получен разочаровывающий результат — 38%, в основном благодаря полному отсутствию современных средств безопасности. Вы получаете ABS , антипробуксовочную систему и четыре подушки безопасности, но нет предупреждения о лобовом столкновении, автономного экстренного торможения или помощи при удержании полосы движения . Фары тоже только галогенные, ночью при движении они кажутся очень тусклыми.

Показатели взрослых пассажиров также низкие, но дети, находящиеся на борту, имеют 75% баллов, что является разумным. Тем не менее, двухлетний образец супермини с аналогичной ценой обеспечит больше защитного оборудования.

Интерьер

  • Панель управления выглядит прочно
  • Дешевые материалы, которые сложнее простить в «премиум» Stepway
  • Некоторые особенности компоновки

Logan MCV Stepway ощущается как шаг назад во времени, когда вы садитесь в него — и не обязательно в хорошем смысле. Во-первых, вы заметите распространение твердого пестрого пластика серого цвета. Это не большая жалоба на модели с более низкими характеристиками, но Stepway позиционирует себя как предложение премиум-класса Dacia, а низкое качество, шероховатость и неприятная текстура этих пластиков кажутся слишком резким шагом.

Еще один способ достижения низких цен Dacia — использование старых распределительных устройств Renault . Ни одна из компаний не известна качеством своей фурнитуры, и это проявляется в Sandero. Хотя нет ощущения, что он вот-вот развалится, некоторые предметы, такие как хлипкие вентиляционные отверстия и свободно сидящие индикаторные ножки, не очень обнадеживают. Даже по такой низкой цене нам хотелось бы немного большего качества.

Более того, Dacia доказала с помощью новейшего Duster, что дешевое может быть веселым, поэтому мы хотели бы, чтобы часть этого простого шарма была перенесена.

Еще одним побочным эффектом использования старого распределительного устройства Renault является то, что расположение органов управления внутри меняется от немного странного до совершенно неудобного. Вершиной этого является круиз-контроль , который должен активироваться переключателем, расположенным внизу на приборной панели, а не кнопкой на рулевом колесе или подрулевым переключателем, как почти любой другой вариант.

Хотя обновление среднего возраста Logan MCV, по крайней мере, переместило переключатели переднего стекла на подлокотник водителя, задние электрические стеклоподъемники — если они установлены — также активируются внизу на приборной панели.

Другие меры по сокращению затрат включают в себя идентичные комбинации приборов для бензиновых и дизельных моделей — так что у последнего есть огромная неиспользуемая область на тахометре, куда никогда не дотянется стрелка, — и громоздкий, нескладывающийся ключ зажигания.

Модели Logan MCV Stepway предлагаются только в двух самых дорогих доступных комплектациях — Comfort и Techroad. Последний максимально приближен к престижной модели Dacia и отличается уникальными стилевыми элементами, действительно довольно приятной клетчатой ​​обивкой в ​​красно-черной цветовой гамме, которая вызывает в воображении больше, чем намек на Volkswagen GTI. Больше никто никогда не проведет сравнения.

Комфорт

  • Исключительно хорошо впитывает неровности
  • Мягкие неподдерживающие сиденья
  • Хорошо справляется с городскими выбоинами

Logan MCV Stepway — довольно странный автомобиль, когда дело касается комфорта. В одних областях он исключительный, а в других — очень плохой.

Сиденья, к сожалению, ужасные. Они мягкие, но совершенно не поддерживающие, с широкими плоскими основаниями, которые совершенно не удерживают вас на поворотах. Они также не особо регулируются, а рулевое колесо регулируется только по углу наклона, а не по вылету. Это означает, что некоторым водителям может быть сложно освоиться.

Подвеска тоже довольно странная, и будет ли она вам удобна или нет, будет зависеть от вашего вкуса. Он очень мягкий, поэтому с легкостью преодолевает лежачие полицейские и выбоины.

С другой стороны, он очень неуклюжий в поворотах и ​​имеет тенденцию валяться по пятнистому дорожному покрытию. Мы не удивимся, если в результате задние дети заболеют укачиванием.

Тем не менее, если у вас крепкий желудок, легкость вождения Logan MCV Stepway быстро справится с ездой по городу, так как вы сможете безнаказанно проноситься по худшим дорогам.

Двигатели

  • Предлагается турбо-бензин или дизель
  • Скромная производительность
  • Турбо бензин — наша рекомендация

Dacia предлагает на выбор два двигателя для Logan MCV Stepway. В то время как модели без Stepway получают базовый 1,0-литровый двигатель без турбонаддува мощностью всего 75 л.с., бренд, очевидно, считает, что это не для того, чтобы тянуть всю эту пластиковую обшивку.

Бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. был бы нашим рекомендуемым выбором из двух доступных двигателей, хотя он далек от совершенства. Это довольно старый двигатель, родственный бренд Renault переходит на новый 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом, а 0,9-литровый двигатель страдает от неприятного шума и большого количества турбо-лагов (отсутствие реакции на низких оборотах).

Кроме того, он не очень мощный, и его нужно усердно поработать, чтобы добиться значительного прогресса, особенно если вы используете Logan MCV Stepway в полной мере.

К счастью, дизель не страдает той же проблемой, потому что, несмотря на идентичную выходную мощность с бензиновым двигателем, он имеет гораздо более низкий крутящий момент, что способствует более расслабленному прогрессу.

Дизелем можно управлять очень осторожно и эффективно, не перегружая двигатель, благодаря этой старой закалке с низким толчком, что означает лучшую изысканность и гораздо большую экономию топлива. Это был бы наш выбор из ассортимента, если бы он не был на колоссальные 2000 фунтов больше, чем бензин — деньги, на наш взгляд, не стоит тратить на такую ​​дешевую машину.

Обработка

Вероятно, неудивительно, что Dacia Logan MCV Stepway не очень хорошо управляется. Обычный Logan MCV — не совсем горячий хэтчбек, и хотя приподнятая подвеска повышает комфорт, она ничего не делает для маневренности автомобиля в поворотах.

Рулевое управление слишком легкое на скорости и тяжелое, когда вы пытаетесь маневрировать или припарковаться, и оно не вселяет уверенности, когда вы едете на хорошей скорости. Это особенно раздражает на автомагистрали, где вам нужно постоянно вносить небольшие поправки, чтобы Logan MCV Stepway оставался правильным и правильным.

В поворотах много наклонов тела авто, и ваша храбрость, скорее всего, иссякнет раньше, чем устойчивость машины. Управляйте Logan MCV Stepway неспешно и мягко, и вам понравятся его хорошие качества, такие как комфорт.

Всем удачи!