Привет!

Ford S-MAX — это стильный семиместный MPV, который также хорош для вождения, без ущерба для практичности.

Популярность больших MPV за последние годы уменьшилась с бумом модных внедорожников, но все еще есть хороший аргумент для того, чтобы противостоять этой тенденции с автомобилем, подобным S-MAX.

Вместо того, чтобы выглядеть как фургон с окнами, Ford больше похож на высокий универсал, и он спроектирован для управления и езды как хорошо отсортированный салон, только BMW 2 серии Gran Tourer может предложить подобный опыт за рулем.

Таким образом, это лучший MPV среди своих соперников, но это явно обходится дорого, потому что Ford S-MAX также довольно дорог по сравнению с Citroen Grand C4 Picasso иVauxhall Zafira Tourer, в то время как даже у BMW немного более низкая стартовая цена.

Мало того, что это дорого покупать, но S-MAX может также стоить немного больше в насосах с показателями экономии топлива, отстающими от класса лучше всего.

Выходная мощность дизеля варьируется от 118 л.с. до 217 л.с. наряду с выбором ручной или автоматической коробки передач и полного привода вместо переднего привода.

Все они используют 2,0-литровый двигатель, и наш выбор — руководство среднего класса мощностью 148 л.с., с большим количеством характеристик и лучшей экономичностью.

Большинству владельцев S-MAX не нужен полный привод, кроме того, это снижает топливную экономичность.

Бензиновые двигатели становятся все более популярным выбором, и новый 1,5-литровый двигатель EcoBoost может показаться слишком маленьким для большой машины, такой как S-MAX, но он удивительно мощный благодаря турбонаддуву.

С 158bhp этого должно быть достаточно для большинства водителей, которым не нужно покрывать более высокие мили.

S-MAX впечатляет в дальних поездках, благодаря податливой езде, что означает, что поездки по шоссе удобны, а неровные поверхности сглажены. Хотя последняя модель в конечном итоге не такая спортивная, как старая S-MAX, она по-прежнему хорошо справляется, и выгода — лучшая утонченность.

Полный привод обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой и в поворотах, но это отрицательно влияет на экономию топлива, и, поскольку S-MAX в основном ориентирован на практическую семейную жизнь, а не на увлеченное вождение, это не будет иметь смысла, если вы не будете регулярно буксировать или столкнуться с зимними условиями.

Благодаря большому количеству мягких на ощупь пластиков S-MAX выглядит достаточно престижно внутри, а передние два ряда сидений имеют много места для головы и ног.

Третий ряд должен быть очень удобным, но его лучше всего рассматривать как случайные сидения, так как они действительно полезны только для детей или для коротких поездок.

S-MAX также имеет гибкий салон благодаря задним сиденьям, которые можно сложить по отдельности, чтобы создать больше места для груза.

Когда все семь сидений на месте, багажник сжимается до 285 литров, но в пятиместном варианте это впечатляющие 700 литров — больше, чем почти любой внедорожник.

Есть четыре уровня отделки салона, называемые Zetec, Titanium, ST-Line и шикарный Vignale.

Все четыре хорошо оснащены: в стандартную комплектацию входит восьмидюймовый информационно-развлекательный экран Ford SYNC 3, передний и задний парковочные датчики, радиоприемник DAB и складные зеркала.

Titanium добавляет такие функции, как защитное стекло, круиз-контроль, спутниковая навигация и вход без ключа, в то время как ST-Line имеет набор для стайлинга кузова и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также спортивную подвеску.

S-MAX Vignale, который отличается хромированными деталями экстерьера, роскошной кожаной обивкой и такими функциями, как модернизированная стереосистема.

Владельцы также получают выгоду от подхода в стиле консьержа, который добавляет индивидуальный подход к обслуживанию клиентов. Vignale стоит более 37 600 фунтов стерлингов и является дорогим выбором, и, если что-то подчеркивает ценность стандартной модели.

S-MAX не фигурировал в нашем опросе об удовлетворенности потребителей Driver Power в 2019 году , но 23-е место Ford из 30 брендов значительно сократилось с 16-го места, которое они занимали в прошлом году.

По крайней мере, безопасность не обсуждается, а пятизвездочный рейтинг Euro NCAP является важным фактором для семейных людей.

Интерьер и комфорт

Ford S-MAX удобен для сидения и дает прекрасный вид на дорогу. Приборная панель проста и удобна в использовании

Ford S-MAX обладает своим спортивным имиджем внутри, где повышенное положение вождения и удобные органы управления позволяют легко чувствовать себя уверенно за рулем этого относительно большого автомобиля.

S-MAX тоже прилично оборудован, поэтому большинство покупателей должно быть довольны самой дешевой отделкой Zetec.
Дорогая версия Vignale с кожаной подкладкой высшего класса очень хорошо оборудована, даже имея многослойное боковое стекло, чтобы уменьшить шум внутри.

Тем не менее, несмотря на все дополнительные плюшевые свойства, пластиковые дверные контейнеры с ощущением липкости остаются дешевыми и перчаточным ящиком с перчатками, что заставляет вас усомниться в том, сколько вы получаете за свои деньги.

Панель приборов Ford S-MAX

В центре светлого и просторного интерьера S-MAX — спортивная приборная панель. Все элементы управления по-прежнему хорошо продуманы и просты в использовании.

Существует множество мягких на ощупь материалов, и качество сборки в целом выглядит лучше, чем у предшественника.

Передние сиденья Ford S-MAX не так высоки, как у других перевозчиков, но они очень удобны и удобны для сидения. Вы также по-прежнему получаете командный обзор дороги впереди и много приспособлений, чтобы помочь найти ваше идеальное место для сидения.

В версии Vignale с превосходным диапазоном вы обнаружите, что тончайшая кожа Ford была применена не только к сиденьям, но и к панели приборов, панелям дверей и крышке центральной консоли.

Сиденья кажутся более удобными, как будто амортизация была увеличена. Автомобиль, который мы тестировали, имел «кашемировую» кожу, и светлый цвет, который нас интересует, может не слишком хорошо противостоять повседневному семейному использованию.

Более темные цвета, вероятно, будут более устойчивыми к окрашиванию.

Оборудование

Самый дешевый уровень отделки салона, Zetec, поставляется со всем, что нужно большинству семейных покупателей: двухзонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники со всех сторон, передний и задний парктроник, радио DAB и телефон Bluetooth с голосовым управлением.

Он также поставляется с восьмидюймовым сенсорным экраном SYNC 3 от Ford.

Приблизительно за 2 000 £ Титан добавляет спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники и круиз-контроль. ST-Line стоит почти 3000 фунтов стерлингов и добавляет спортивную подвеску, 18-дюймовые сплавы, отличительный обвес и подогрев сидений.

Имейте в виду, что устойчивая езда от этого колеса и настройки подвески может не подойти молодым пассажирам сзади, но вы можете указать дополнительную самовыравнивающуюся подвеску для борьбы с этим.

Модели Vignale обиты высококачественной стеганой кожей, как описано выше, а также мягким ковровым покрытием под ногами спереди и сзади, а также дополнительными мягкими на ощупь материалами на приборной панели и дверях.

Передние сиденья имеют электрическую регулировку, а водительское сиденье имеет 10 положений движения и память положения.

Кроме того, имеется восьмидюймовый сенсорный экран Ford от Sony с навигацией DAB и системой голосового управления, а также изощренная комбинация приборов премиум-класса, заменяющая старомодные циферблаты для всесторонних цифровых дисплеев и считывания.

Там есть камера заднего вида, а также переднее и заднее внутреннее освещение.

Тем не менее, ни одна из этих технологий и богатства отделки не может скрыть, что лежащий в основе S-MAX действительно страдает от каких-то довольно неуклюжих, дешевых на ощупь пластиков в некоторых областях, и когда вы заплатили лучший доллар за Vignale, они скорее испортят эффект.

Мы не думаем, что дополнительные инвестиции по сравнению с Zetec или Titanium стоят того.

Технология

Информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 впечатляет, она значительно улучшена по сравнению с предыдущей, но довольно удобной системой SYNC 2.
Она имеет хороший, отзывчивый сенсорный экран, с четкими, привлекательными меню и поддерживает Apple CarPlay.

S-MAX был удостоен награды «Лучшая инновация в области безопасности» в категории «Автомобили свыше 25 000 фунтов стерлингов» на церемонии вручения наград Car Tech Awards 2016 за интеллектуальный ограничитель скорости, который сочетает в себе ограничитель скорости Ford и распознавание дорожных знаков для автоматического ускорения или замедления автомобиля, что делает его гораздо сложнее непреднамеренно нарушить ограничение скорости.

Опции

Для более низких комплектаций предлагаются легкосплавные диски большего размера по цене около 500 фунтов стерлингов.
Адаптивные светодиодные фары стоят около 1000 фунтов стерлингов, а передние и задние камеры добавят 450 фунтов стерлингов к цене.

Другие полезные опции включают съемный буксирный крюк за 750 фунтов стерлингов и открываемое без помощи рук отверстие в задней двери, которое можно увидеть на внедорожнике Ford Kuga, стоимость которого составляет около 400 фунтов стерлингов.

Система самостоятельной парковки стоит 150 фунтов стерлингов, что позволяет машине парковаться на дороге или выезжать в залив на парковке.

Даже линейка Vignale не слишком шикарна, чтобы иметь дополнительные опции, и вы можете указать Panorama Roof за 800 фунтов стерлингов и рельсы на крыше за 200 фунтов стерлингов.

Мы попробовали автомобиль с многоконтурными перфорированными кожаными передними сиденьями за 600 фунтов стерлингов с массажем и системой климат-контроля, но мы обнаружили, что их боковые валики немного тесноваты и неудобны для всех. Мониторинг мертвой точки доступен за £ 500.

Всем удачи!