Всем привет!

Skoda Scala является первым все-новая модель чешской компании с 2017 года, и находится между Skoda Fabia и Skoda Octavia .

В то время как продажи внедорожников находятся на подъеме, релиз Scala показывает, что Skoda все еще видит ценность в более традиционных семейных хэтчбеках.

Scala противостоит широкому кругу конкурентов, включая Volkswagen Golf , Ford Focus , Vauxhall Astra и SEAT Leon . Его цена означает, что это также альтернатива Hyundai i30 , Kia Ceed и Toyota Corolla , а также более мелкие модели, такие как Volkswagen Polo и SEAT Ibiza .

Scala заменяет медленно продаваемую Skoda Rapid , и ожидается, что эта новая модель будет гораздо более успешной. Немногие, если таковые имеются, другие автомобильные компании продают так много разных хэтчбеков, но Skoda поняла, что некоторые клиенты считают Octavia на базе VW Golf слишком большой, и что парковать ее не так просто, как Golf, в которую вписывается Scala.

Скала не использует платформу Гольфа; вместо этого он разделяет основу с менее дорогими Polo и Fabia, хотя и с расширенной версией архитектуры.

Scala немного длиннее Golf, но предлагает гораздо больший багажник — он почти на 90 литров больше при поднятых сиденьях или на 140 литров больше при сложенных сидениях.

Skoda дала Scala гораздо более смелый стиль, чем Rapid.

Передняя часть оснащена широкой решеткой радиатора и заостренными фарами — которые представляют собой светодиодные элементы даже на модели начального уровня — и в боковом профиле есть приятный хромированный изгиб, который следует за линией окна. Сзади задние фонари распределены по ширине задней двери, а верхняя половина может быть полностью стеклянной панелью, если вы хотите.

Несмотря на конкурентоспособные цены, ни одна Scala не оснащена. Диапазон начинается с S отделки салона (хотя это не доступно с запуска), которая показывает универсальные электрические стеклоподъемники, кондиционер, 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран с радио DAB и Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары .

Перейдите к SE, который, вероятно, будет самой популярной спецификацией, и Skoda добавит круиз-контроль, задние датчики парковки и большой восьмидюймовый экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.

SE L, лучшая на данный момент спецификация, предлагает более крупные сплавы, светодиодные задние фонари, динамические индикаторы, тонированные задние стекла, цифровые диски и 9,2-дюймовый информационно-развлекательный экран Amundsen.

Диапазон двигателей знаком от других автомобилей VW Group. Доступны три бензина, хотя 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель начального уровня мощностью 94 л.с. появится в продаже не сразу. Кроме того, есть версия 1.0-литрового двигателя мощностью 113 л.с. и 1,5-литровый двигатель мощностью 148 л.с. Доступен один 1,6-литровый дизельный двигатель, производящий 113 л.с. и 108 г / км CO2.

Как и следовало ожидать, учитывая более низкую цену, интерьер Scala не такой роскошный, как у VW Golf, но он компенсирует это, предлагая достаточно места для четырех шестифутовых автомобилей.

Кроме того, Skoda дополнила Scala всеми продуманными штрихами Octavia: в крышке топливного бака уложен скребок со встроенным датчиком шин, держатель для парковки на ветровом стекле и зонт в дверях ( на моделях с более высокими характеристиками), в то время как бачок стеклоомывателя имеет встроенную воронку, чтобы вы не проливали жидкость по всему отсеку двигателя.

Как и другие автомобили Skoda, ясно, что Scala была тщательно продумана. Это отличный универсал, который, вероятно, будет очень хорошо продаваться даже в очень конкурентном классе.

Интерьер и комфорт

Хорошее качество материалов и приятный сенсорный экран впечатляют.

Салон является одним из самых привлекательных аспектов Scala. Все модели оснащены информационно-развлекательным экраном, но модели с высокими техническими характеристиками оснащены супер четким сенсорным экраном Amundsen.

Skoda разумно решила сохранить кнопки для сочетаний клавиш на сенсорном экране и климат-контроля, чтобы вам не приходилось перемещаться по меню, чтобы просто изменить температуру, как в Citroen C4 Cactus.

В целом, интерьер не такой шикарный, как Volkswagen Golf, но его более низкая цена означает, что вы не чувствуете себя обманутыми, и он также хорошо ездит.

На самом деле, несмотря на более простую настройку подвески, чем у Golf, 16-дюймовые колеса с высокопрофильными шинами обеспечивают одинаково комфортные ощущения, даже если они не такие изысканные.

Между тем, качество интерьера заметно лучше, чем у предыдущей Rapid, потому что Skoda поместила более дешевые материалы ниже, так что вы не заметите их так сильно. Основные точки касания, такие как дверные подлокотники, сделаны из более роскошного мягкого на ощупь материала.

Панель приборов Skoda Scala

Приборная панель Scala также представляет собой настоящий шаг вперед по слегка мягкому интерьеру Rapid. Есть прекрасная полоса отделки, которая охватывает всю ширину приборной панели, и в нашей тестовой машине она была отделана эффектом легкого матового металла.

«Плавающий» сенсорный экран придает интерьеру более современный вид, и все элементы управления находятся именно там, где вам нужно. Они сразу знакомы, если вы когда-либо сидели в другом автомобиле VW Group и все работали с удовлетворительной надежностью.

9,2-дюймовый сенсорный экран, установленный на более дорогой Scalas, является одним из самых больших из доступных в классе хэтчбеков — SEAT Leon и Ford Focus предлагают только восьмидюймовые экраны.

Оборудование

С точки зрения оснащения, Scala работает сильно. Выбор модели S начального уровня не оставит вас в стороне от комплектации, потому что вы по-прежнему будете наслаждаться 6,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном, кондиционером и электрическими окнами, а также легкосплавными дисками и светодиодными фарами. SE, вероятно, самая популярная модель, предлагает дополнительные функции, такие как круиз-контроль, задние датчики парковки и восьмидюймовый экран с зеркалированием смартфона.

Обновите до спецификации SE L, самой высокой из доступных на момент запуска, и Skoda будет включать в себя передние парковочные датчики, камеру заднего вида, заднее защитное стекло, автоматический климат-контроль, более крупные сплавы и цифровую комбинацию приборов.

Опции

На выбор предлагается широкий выбор цветов и литых дисков, а также широкий выбор аксессуаров Skoda, таких как багажники на крышу, реверсивный пол багажника и охрана домашних животных.

Беспроводная зарядка телефона и панорамный люк на крыше — варианты, и вы можете выбрать виртуальную кабину на моделях SE за дополнительную плату.
Дополнительный комплект безопасности, такой как контроль слепых зон и адаптивный круиз-контроль, также будет доступен в списке опций.

Технология

Последняя модель Skoda неплохо справляется с технологией. Его цифровая приборная панель даже не подходит для Octavia SE L, а экран среднего диапазона имеет тот же размер, что и самый большой из доступных в больших автомобилях.

Модели SE и SE L имеют возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете использовать приложения телефона для музыки и навигации, если хотите.

Ожидается, что с точки зрения технологии безопасности он будет достаточно хорош, предлагая теперь такие важные элементы, как автоматическое экстренное торможение, подушки безопасности для пешеходов и автоматическое подключение к аварийным службам в случае аварии.

Всем пока!