Всем привет!

Toyota C-HR дает небольшому классу внедорожников толчок благодаря свежему стилю и выбору гибрида.

Toyota C-HR Hybrid — радикально выглядящий автомобиль, который разделяет мнение, но под ним представлена проверенная и проверенная гибридная установка Toyota.

Это не плохо, и все еще считается более продвинутым, чем многие трансмиссии в конкурирующих небольших внедорожниках и кроссоверах.

Он включает в себя 1,8-литровый бензиновый двигатель и электрический двигатель, которые вместе вырабатывают 120 л.с. и приводят в движение передние колеса — здесь нет варианта привода на четыре колеса, как в случае с негибридным 1,2-литровым C-HR, поэтому не стоит ожидать дополнительной власти.

Эта гибридная установка обещает высокую эффективность, и хотя экономия на бумаге 58-миль на галлон в C-HR Hybrid может оказаться сложной, если вы не будете ехать очень осторожно, она все равно должна быть выбором по умолчанию, если вы предпочитаете C-HR и хотите минимальных эксплуатационных расходов, не прибегая к дизельному конкуренту.

Комбинация гибридной мощности и автоматической коробки передач делает ее идеальной для езды по городу.

И хотя Hybrid C-HR стоит примерно на 2500 фунтов стерлингов дороже, чем стандартная модель, его низкие выбросы CO2 (86 г / км) означают, что покупатели автомобилей компании должны экономить на налогах по сравнению с 1,2-литровой моделью.

Другие внедорожники, чтобы рассмотреть, являются ли низкие эксплуатационные расходы приоритетом, включают гибридную версиюТойота РАВ4 или дизельный двигательSEAT Ateca ,Ниссан Кашкай илиPeugeot 3008 — хотя этот последний автомобиль теперь можно заказать с гибридной установкой.

Итак, на бумаге C-HR Hybrid красиво складывается — как в металле.

Он имеет такой же привлекательный внешний вид, как и стандартная модель, и, хотя они ценятся за видимость из этих крутых задних окон, там достаточно места.

Дизайн приборной панели — большой шаг вперед для Toyota, с множеством мягких на ощупь и глянцевых черных поверхностей, привлекательных как для глаз, так и для рук.

Это современный и элегантный интерьер, и владельцы, скорее всего, оценят как первые впечатления, так и со временем.

Все модели оснащены легкосплавными дисками, камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем и восьмидюймовым сенсорным экраном, который аккуратно интегрирован в линии на приборной панели.

Переходите от Icon к дизайну отделки для спутниковой навигации и безключевого доступа, 18-дюймовых колес, Park Assist и распознавания голоса.
В Excel добавлено оповещение о заднем перекрестном движении, монитор слепых зон с функцией помощи при смене полосы движения, в то время как в динамике Top-Spec представлены двухцветная комбинация крыши и кузова и светодиодные фонари.

Поскольку это обычный гибрид, а не подключаемая модель, C-HR не имеет полностью электрического диапазона как такового, и его батареи заряжаются от 1,8-литрового бензинового двигателя или от энергии, используемой при торможении.

Ездите на нем осторожно по городу, и вы будете бесшумно путешествовать по одному аккумулятору на низких скоростях, но двигайтесь быстрее, и C-HR больше полагается на двигатель, чем на электродвигатель.

Убедитесь, что вы довольны коробкой передач CVT (бесступенчатой трансмиссии) C-HR, прежде чем подписывать что-либо.

Эта настройка работает хорошо в гибридном Prius, но при переходе на C-HR что-то, похоже, потеряно, так как это более навязчиво в этой итерации.

Тщательно обработайте гибридный C-HR, и у вас не будет большой проблемы , но при умеренном или сильном ускорении обороты двигателя довольно заметно возрастают, падая только при достижении автомобилем необходимой скорости — что особенно заметно при въезде на автостраду или ускорении вне города.

Странное ощущение и шум — это приобретенный вкус, но владельцы быстро привыкают к нему.

Это позор, поскольку, несмотря на то, что это не быстрая машина (0-62 миль в час занимает 11 секунд), C-HR действительно очень хорошо справляется, сочетая хорошую езду с отзывчивым управлением.

Как предложение собственности, C-HR превосходен. Сильная гарантия Toyota на пять лет / 100 000 миль — это то же самое, что и ее пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.

И хотя 11-е место компании из 27 брендов в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power является скорее достойным, чем исключительным, результат на восьмом месте по надежности является более обнадеживающим.

Интерьер и комфорт

Toyota C-HR имеет лучший интерьер бренда на века и избавляет от своей неряшливой репутации.

Каким-то образом неожиданно совершенная управляемость Toyota C-HR способна сосуществовать с качеством езды, что позорит некоторых соперников.

Хотя самые большие или самые внезапные дорожные неровности пробиваются, чтобы беспокоить пассажиров, плохое дорожное покрытие обычно игнорируется.

Шины также не вызывают большого шума, хотя вы можете услышать шум ветра вокруг передних стоек на скоростях автомагистрали при выключенной стереосистеме.

Как правило, пассажиры C-HR найдут машину тихой и спокойной для передвижения.

Приборная панель Toyota C-HR

После паузы, чтобы вникнуть в детали авантюрно разработанного экстерьера Toyota C-HR, восхождение на борт быстро подтвердит, что японский бренд одинаково усердно работал над интерьером, используя хорошо подобранные формы и текстуры для современного, броского взгляда.

Впечатляет, однако, то, как это ощущается — с точками касания в мягком пластике, а также с глянцевой отделкой и отсутствием скрипов, когда вы прикладываете давление к отделке, все это создает атмосферу роскоши.

Первое, что вы заметите, это то, что среда на передних сиденьях находится в нескольких шагах от неряшливых панелей, найденных в Toyotas прошлого.

Это напоминает вам, что это автомобиль с интересами водителя, с элементами управления, расположенными в интуитивно понятном и понятном порядке.
В зависимости от уровня отделки салона приборная панель содержит контрастные вставки: серый на Icon, серебристый в Excel или стильный синий на динамических моделях.

Оборудование

Все версии хорошо оснащены климат-контролем и круиз-контролем, автоматическими стеклоочистителями и фарами.
Есть зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и отличная информационно-развлекательная система Toyota 2 с сенсорным восьмидюймовым экраном.

В Excel добавлены функции спутниковой навигации, а также вход без ключа, подогрев сидений и система самостоятельной парковки, а также складывающиеся зеркала с электроприводом.

В верхней части Dynamic также есть светодиодные фары и металлическая окраска в стандартной комплектации.

Опции

В пределах разумного, вы можете заказать C-HR с любым вариантом, который вам нравится.
Toyota предлагает 20 различных комплектов аксессуаров и около 200 отдельных предметов, от боковых ступеней до систем iPad и багажников на крышу для DVD-плееров.

Технология

C-HR использует информационно-развлекательную систему Toyota 2 Touch, которая является одной из самых интуитивных в отрасли. Он установлен высоко на приборной панели, что позволяет легко увидеть его 7-дюймовый сенсорный экран.

Стандартно для всех моделей, даже для Icon начального уровня, он интегрирует радио DAB, Bluetooth и интерфейс для iPod или USB-хранилища музыки.

Обновление «Go» доступно в моделях Excel и Dynamic. Это включает в себя спутниковую навигацию и онлайн-соединение.

Ввод навигационного маршрута прост, хотя отсутствие распознавания в стиле планшета «щепотка и пролистывание» делает масштабирование немного неловким.

Удачи!