Привет!

С 1930-х годов существовал большой представительский салон с эмблемой Jaguar, но теперь производство XJ официально прекратилось, в то время как компания разрабатывает новый и усовершенствованный электромобиль класса люкс, который должен быть запущен в 2020 году.

До тех пор дилерам следует есть несколько машин в наличии, чтобы помочь преодолеть поклонников большой кошки.

И есть много причин, по которым Jaguar XJ должен быть на вашем радаре. Стильный, необычный и удобный в управлении, XJ — это освежающая альтернатива традиционному немецкому выбору на этом рынке.

Такие автомобили, как XK, часто покупают частные лица, компании или даже правительства, которые могут нанимать водителя, но владельцам XJ настоятельно рекомендуется также испытать автомобиль с места водителя.

Всегда считавшийся производителем качественных автомобилей для водителей, Jaguar сделал свой самый большой спортивный седан и стал лучше управлять, чем предполагали его размеры.

Несмотря на то, что теперь он длинен в зубе, он все же болееМерседес С-Класс , илиAudi A8 в отделе вождения, только с BMW 7-й серии и значительно дорожеPorsche Panamera улучшает XJ на открытой дороге.

XJ также роскошный и дорогой крейсер. Правительственные чиновники часто используют его, поскольку тихий интерьер означает, что дремлющие дипломаты могут путешествовать на задних сиденьях без помех.

Однако есть несколько предостережений. Во-первых, в то время как заднее пространство для ног щедро, запас высоты немного более идеален. Это меньше проблем с версией с длинной колесной базой (LWB), которая имеет более метра заднего пространства для ног.

Еще одно недоразумение касается ограниченной линейки двигателей XJ, которая теперь включает всего один дизель. К счастью, 3,0-литровый V6 превосходен: 300 л.с. дают ему максимальную скорость 155 миль в час, но экономию 50 миль на галлон и 31% рейтинга «преимущество в своем роде».

Это состязание для больших двигателей у конкурентов.

Лучше отложить такие мрачные соображения в сторону и сосредоточиться на выдающемся характере XJ.

Одной из ее ключевых особенностей является хорошо оборудованная и отличительная приборная панель, которая была разработана, чтобы окружить водителя.

Тем временем пассажиры на задних сиденьях чувствуют себя неуравновешенными и избалованными, особенно если они (или их спонсоры) выложили дополнительно 3000 фунтов стерлингов за версию с длинной колесной базой.

Все комплектации — Luxury, Premium Luxury, Portfolio, R-Sport и ограниченная серия XJ50 — включают кожаные сиденья (с подогревом спереди и сзади), панорамный люк на крыше, мягко закрывающиеся двери и другие игрушки, которых слишком много, чтобы перечислять.

Кожа становится мягче, чем громче стерео и комплект, тем больше вы продвигаетесь по диапазону.

Euro NCAP никогда не проходил краш-тесты, но его прочная алюминиевая конструкция должна выдерживать столкновения. Он также содержит множество функций безопасности, даже если некоторые из них являются дополнительными или зарезервированы для более высоких уровней отделки салона.

С элегантной внешностью, отзывчивым исполнением и всем наследием, которое несет с собой прыгающий значок кошки.

Интерьер и комфорт

Интерьер Jaguar XJ, пожалуй, один из лучших в своем классе, независимо от того, какую модель вы выбираете.

Это связано с тем, что все версии комплектуются роскошным оборудованием и технологиями, с кожаной отделкой не только на сиденьях, но также на приборной панели и центральной консоли.

Единственное небольшое предостережение — это жесткая езда; по большей части это хороший компромисс между управляемостью и комфортом, но XJ может иногда нервничать на чем угодно, кроме гладкого дорожного покрытия, особенно с самыми большими колесами и их тонкими пластинами боковин.

Панель приборов Jaguar XJ

Находиться в XJ — очень приятный опыт. Вы сидите низко в машине и чувствуете себя в коконе внутри. Казалось бы, везде есть кожа, а также такие современные функции, как цифровая панель приборов, которая отличает этот XJ от душного, старомодного образа его предшественника.

Тем не менее, информационно-развлекательная система не так удобна, как ее конкуренты, но она поставляется с такими современными технологиями, как Apple CarPlay.

Вентиляционные отверстия изготовлены из твердого металла и очень просты в использовании, а двери отделаны огромными плитами из полированного шпона.
Также можно указать отделку из карбона и черного дерева. Вы также получаете отличительное колесо переключения передач, которое поднимается от центральной консоли, а также кнопку стартера со вспышкой «биение сердца».

Оборудование

Традиционная роскошь сочетается с высокотехнологичным комплектом, таким как информационно-развлекательная система Dual View, которая может отображать две вещи одновременно на одном экране.

Таким образом, пассажир на переднем сиденье может смотреть что-то по телевизору, пока вы смотрите в направлениях спутниковой навигации.

С начала 2016 года новейшая информационно-развлекательная система InControl Pro от Jaguar появилась на XJ.

Среди его особенностей — возможность отображения движущейся спутниковой карты, на которой вы обычно видите спидометр и счетчик оборотов, а также Apple CarPlay.

Панорамный люк на крыше делает интерьер легким и воздушным, а комплектация, такая как климат-контроль и сиденья с электронным управлением, является стандартной для всех моделей. Вход без ключа и спутниковая навигация также включены по всему диапазону.

Портфельные модели оснащены стереосистемой Meridian, цифровым радио DAB и большим сенсорным экраном с двойным обзором и четырехзонным климат-контролем.
XJR имеет набор спортивных обновлений, включая набор для укладки, адаптивную подвеску и более мощную стереосистему Meridian.

Модель R-Sport, предназначенная только для короткой колесной базы, имеет трехсекционный передний сплиттер, глубокие боковые пороги, боковые вентиляционные отверстия и задний спойлер, а также глянцево-черную отделку для решетки радиатора, задней обшивки и стекла. отделочники.

Он имеет собственный дизайн из 20-дюймовых легкосплавных дисков, а внутри есть спортивные сиденья, рулевое колесо R-Sport и черная фортепианная отделка.

Автобиография, которая доступна только с кузовом с длинной колесной базой, имеет хромированные воздухозаборники переднего бампера и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Внутри находятся уникальные стеганые кожаные сиденья Intaglio с контрастной строчкой, кожаная обивка и дубовая отделка, а также подсветка протекторных пластин из нержавеющей стали, вентиляционные отверстия и отделка багажника.

Опции

Для тех, кто предпочитает водить машину, а не водить машину, XJ может быть оснащен защитным стеклом. Адаптивный круиз-контроль также делает список опций, наряду с обновлением стерео Meridian и экраном Dual View на моделях, где он не является стандартным.

Версии с длинной колесной базой могут быть оснащены комплектом задних сидений, который включает в себя такие комплекты, как задние телевизионные экраны, подставки для ног и «рабочие столы».

Удачи!